Результаты освоения ОП


232937 (ФЛФ-М-МОРЯ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационно- коммуникационной, переводческой и других видах филологической деятельности
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает законы риторики и применяет их в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает основные современные коммуникативные стратегии и тактики, риторические и стилистические и языковые нормы, принятые в разных сферах коммуникации
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Применяет современные коммуникативные стратегии и тактики, риторические и стилистические и языковые нормы, принятые в отдельных сферах коммуникации
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеет основными современными коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими и стилистическими и языковыми нормами, принятыми в отдельных сферах коммуникации
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области
 Методика преподавания русского языка как иностранного1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - разрабатывает и проводит практические занятия (семинары) со студентами-бакалаврами по филологическим дисциплинам
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Проводит анализ занятий, участвует в обсуждении занятий по филологическим дисциплинам
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Применяет современнные образовательные, инновационные технологии, методы и педагогическите приемы при осуществлении педагогической деятельности
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - использует современные методики и технологии для организации, диагностирования и оценивания образовательного процесса
 Стратегии современного образования и нормативная база в обучении РКИ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - владеет способами реализации современных методик и технологий при организации, диагностировании и оценивании образовательного процесса в соответствии с используемыми программами
 Стратегии современного образования и нормативная база в обучении РКИ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Формулирует цель, задачи, актуальность и новизну собственного научного исследования
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - самостоятельно отбирает, систематизирует, анализирует материал исследования
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Анализирует, делает выводы и намечает перспективы дальнейшего исследования
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Представляет результаты научного исследования в виде научной публикации, устного выступления, аннотации, тезисов, автореферата
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Проводит оценивание научного труда в процессе его обсуждения или дискуссии
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - соотносит свою часть научного исследования с общей задачей научного коллектива
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
 Семиотика в филологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - применяет современные цифровые технологии в педагогической деятельности
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - использует современные цифровые технологии в процессе выполнения научного проекта
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - реализует проектную деятельность в цифровой среде
 Интерактивные технологии в РКИ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих