| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационно- коммуникационной, переводческой и других видах филологической деятельности |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает законы риторики и применяет их в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные современные коммуникативные стратегии и тактики, риторические и стилистические и языковые нормы, принятые в разных сферах коммуникации |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Применяет современные коммуникативные стратегии и тактики, риторические и стилистические и языковые нормы, принятые в отдельных сферах коммуникации |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет основными современными коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими и стилистическими и языковыми нормами, принятыми в отдельных сферах коммуникации |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области |
| Методика преподавания русского языка как иностранного | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - разрабатывает и проводит практические занятия (семинары) со студентами-бакалаврами по филологическим дисциплинам |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Проводит анализ занятий, участвует в обсуждении занятий по филологическим дисциплинам |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет современнные образовательные, инновационные технологии, методы и педагогическите приемы при осуществлении педагогической деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - использует современные методики и технологии для организации, диагностирования и оценивания образовательного процесса |
| Стратегии современного образования и нормативная база в обучении РКИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - владеет способами реализации современных методик и технологий при организации, диагностировании и оценивании образовательного процесса в соответствии с используемыми программами |
| Стратегии современного образования и нормативная база в обучении РКИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Формулирует цель, задачи, актуальность и новизну собственного научного исследования |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - самостоятельно отбирает, систематизирует, анализирует материал исследования |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Анализирует, делает выводы и намечает перспективы дальнейшего исследования |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Представляет результаты научного исследования в виде научной публикации, устного выступления, аннотации, тезисов, автореферата |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Проводит оценивание научного труда в процессе его обсуждения или дискуссии |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - соотносит свою часть научного исследования с общей задачей научного коллектива |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Семиотика в филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - применяет современные цифровые технологии в педагогической деятельности |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - использует современные цифровые технологии в процессе выполнения научного проекта |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - реализует проектную деятельность в цифровой среде |
| Интерактивные технологии в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |