Результаты освоения ОП


210254 (ИЯКН-Б-СКС-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Определяет потребность в технологических новациях и информационном обеспечении в сфере сервиса
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет поиск и внедрение технологических новаций и современных программных продуктов в профессиональную сервисную деятельность
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Использует основные программные продукты для сферы сервиса
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями предприятий сферы сервиса
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет контроль деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует оценку качества оказания услуг с учетом мнения потребителей заинтересованных сторон
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Внедряет основные положения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет маркетинговые исследования сервисного рынка, потребителей, конкурентов
 Маркетинг в сервисе3ВеснаСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Использует основные методы продаж услуг, в том числе он-лайн
 Маркетинг в сервисе3ВеснаСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Осуществляет продвижение услуг по основным направлениям, в том числе в сети Интернет
 Маркетинг в сервисе3ВеснаСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Рассчитывает, оценивает и анализирует основные производственно- экономические показатели сервисной деятельности
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обосновывает необходимость и целесообразность принятия решений при осуществлении профессиональной деятельности
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет поиск необходимой нормативно-правовой документации для деятельности в избранной сфере профессиональной области
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Обоснованно применяет нормативно- правовую документацию в области своей профессиональной деятельности
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Соблюдает законодательство Российской Федерации о предоставлении услуг
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Обеспечивает документооборот в соответствии с нормативными требованиями
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Использует современные информационные технологии, в том числе цифровые технологии, в профессиональной деятельности и для принятия управленческих решений
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Обосновывает выбор информационных и цифровых технологий для коммерциализации продуктов и результатов профессиональной деятельности
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Применяет клиентоориентированные технологии в сервисной деятельности
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Мерчендайзинг 3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ОсеньСформирована
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ВеснаСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Сервис бытовых услуг3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Участвует в разработке и совершенствовании системы клиентских отношений
 Мерчендайзинг 3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Технология и организация туристских услуг3ОсеньСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Применяет социальные, информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Мерчендайзинг 3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Технология и организация туристских услуг3ОсеньСформирована
 Поведение потребителей в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Применяет теоретические и практические навыки разработки сервисных продуктов и услуг в соответствие в современными технологиями
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ОсеньСформирована
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ВеснаСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Применяет современные технологии и оборудование в проектировании сервисных продуктов и услуг
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Использует методологию проектирования сервисных продуктов и услуг
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Применяет практические навыки разработки сервисных продуктов на основе знаний тенденций развития мировой культуры и дизайна
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Сервис бытовых услуг3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Учитывает при разработке сервисных продуктов социально-экономические особенности региона
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Сервис бытовых услуг3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Использует актуальные и традиционные материалы и технологии в проектировании сервисных продуктов в сфере моды и красоты
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Менеджмент в сервисе3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Сервис бытовых услуг3ВеснаСформирована
 Техника и технологии в сервисной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Проводит экспертизу продуктов, услуг и объектов сервиса
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Маркетинг в сервисе3ВеснаСформирована
 Сервис бытовых услуг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Применяет методы диагностики продуктов, услуг и объектов сервиса
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Маркетинг в сервисе3ВеснаСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Сервис бытовых услуг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Совершенствует деятельность сервисного предприятия на основе проведенной диагностики и экспертизы
 Гостиничный сервис3ОсеньСформирована
 Метрология, стандартизация и сертификация 3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг3ОсеньСформирована
 Ресторанный сервис3ВеснаСформирована
 Сервис бытовых услуг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Использует организационно-управленческие инновации, связанные с новыми формами управления, видами услуг, более эффективными формами обслуживания
 Мерчендайзинг 3ОсеньСформирована
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ОсеньСформирована
 Дизайн и реклама в сфере сервиса3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Использует информационно-технологические инновации, связанные с внедрением нового программного обеспечения, автоматизацией процессов, новых технологических и технических решений
 Мерчендайзинг 3ОсеньСформирована
 Технология и организация туристских услуг3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Осуществляет применение современных инновационных технологий для создания конкурентоспособных продуктов и услуг
 Мерчендайзинг 3ОсеньСформирована
 Технология и организация туристских услуг3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Использует теоретические и практические навыки в организации предпринимательской деятельности в сфере сервиса
 Документоведение и документационное обеспечение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Учитывает региональные особенности и условия в организации предпринимательской деятельности
 Документоведение и документационное обеспечение3ВеснаСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Производственная проектно-технологическая практика 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих