| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Образовательное право | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Спортивно-прикладное плавание | 3 | Осень | Сформирована |