| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Компьютерные сети и web-технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению задач школьного курса информатики | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осваивать и использовать научно-теоретические знания в предметной области при реализации образовательного процесса по информатике и математике в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся |
| Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные сети и web-технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Математическая логика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению задач школьного курса информатики | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Дискретная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять обучение учебному предмету, курсу дополнительного образования в предметной области "математика и информатика" на основе использования предметных методик и современных образовательных технологий |
| Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению задач школьного курса информатики | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Cпособен осуществлять методическое сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности |
| Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника) | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология проведения математических турниров | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен участвовать в проектировании предметной среды образовательной программы |
| Компьютерные сети и web-технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению задач школьного курса информатики | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен формировать культуру математического мышления, логическую и алгоритмическую культуру обучающихся |
| Технология проведения математических турниров | 4 | Осень | Сформирована |
| Математическая логика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению задач школьного курса информатики | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Дискретная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (Предметно-содержательная, информатика) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Компьютерные сети и web-технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Математическая логика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Дискретная математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Физика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная проектно-технологическая практика (образовательная робототехника) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Производственная вожатская практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология Якутии | 4 | Весна | Сформирована |