| | | | |
| | | |
| Компетенция: ПК-1.1 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого язык (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает образовательный стандарт и программы среднего общего образования, среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы соответствующего уровня |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основные понятия, определения и принципы работы, используемые в теории и практике применения информационно-коммуникационных технологий, информационные ресурсы и базы данных в профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Умеет применять прикладное программное обеспечение, программные средства для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет навыками поиска, хранения, обработки информации на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |