| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает научно-методическое обеспечение основной и дополнительной образовательной программы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Разрабатывает программу мониторинга и применять инструментарий диагностики и оценки показателей уровня идинамики развития обучающихся |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционноразвивающую работу с неуспевающими обучающимися |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявляет и корректирует трудности в обучении |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Осуществляет проектирование психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологии в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Анализирует особенности проявления личностных и социальных факторов во взаимодействии участников образовательных отношений |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения планировать и организовывать конструктивные отношения с разными субъектами образовательного процесса |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Критически оценивает эффективность технологий и методов взаимодействия участников образовательных отношений |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Использует методы анализа (SWOTанализ, контент-анализ, ситуационный, рефлексивный) |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в профессиональной деятельности учителя математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Разрабатывает теоретические модели решения проблемы исследования |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в профессиональной деятельности учителя математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Проводит апробацию теоретической модели на практике |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Научные исследования в профессиональной деятельности учителя математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Формулирует цели и задачи обучения с учетом инновационной образовательной политики, конструирует содержание обучения и адаптирует его в соответствии с индивидуальными потребностями и особенностями обучающихся |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Конструирование уроков математики в рамках инновационных технологий обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет современные формы, методы, средства обучения и инновационные образовательные технологии в организации деятельности обучающихся в рамках предметной области |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Конструирование уроков математики в рамках инновационных технологий обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Определяет результаты обучения с учетом достижений науки и образования в предметной области |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Конструирование уроков математики в рамках инновационных технологий обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Определяет источники научной информации применительно к предметной области |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Проектирует программы научного исследования в рамках выбранной проблематики, осуществляет их методологическое обоснование, отбор методов исследования и источников информации |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Самостоятельно проводит научно- исследовательскую работу в соответствии с поставленными задачами и имеющимися ресурсами и осуществляет презентацию полученных результатов |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Обосновывает выбор методов, форм, средств обучения и образовательных технологий (в том числе и цифровых), применяет их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучающихся |
| Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика решения задач математического анализа | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения геометрии в школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Осуществляет разработку учебно-методических материалов с учетом достижений науки для разных образовательных уровней |
| Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика решения задач математического анализа | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения геометрии в школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оценивает эффективность использованияметодических моделей обучения и современных образовательных технологий по разработанным критериям |
| Методика обучения геометрии в школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |