| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика читательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика читательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика читательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Теория и практика читательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Теория и практика читательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Теория и практика читательской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демострирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные подходы и технологии начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Анализирует образовательную программу по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Обосновывает выбор технологии обучения для преподавания учебных предметов и проведения внеурочной деятельности в начальных классах |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - При разработке содержания учебных предметов и внеурочной деятельности формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализировать возможности образовательной среды |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе и цифровыми технологиями |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного Процесса с помощью цифровых технологий |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий, применяя цифровые технологии |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная методическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания ИЗО с практикумом | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегрированного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |