| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает фундаментальные законы природы и основные физические математические законы и методы накопления, передачи и обработки информации |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория электросвязи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет физические законы и математические методы для решения задач теоретического и прикладного характера |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория электросвязи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками использования знаний физики и математики при решении практических задач |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория электросвязи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Разрабатывает решение конкретной задачи, выбирая оптимальный вариант, оценивая его достоинства и недостатки |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория электросвязи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Знает основные методы и средства проведения экспериментальных исследований, системы стандартизации и сертификации |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Умеет выбирать способы и средства измерений и проводить экспериментальные исследования |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.7 - Владеет способами обработки и представления полученных данных и оценки погрешности результатов измерений |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория электросвязи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Знает принципы, основные алгоритмы и устройства цифровой обработки сигналов; принципы построения телекоммуникационных систем различных типов и способы распределения информации в сетях связи |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Умеет решать задачи обработки данных с помощью средств цифровой вычислительной техники |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет методами и навыками обеспечения информационной безопасности |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Использует возможности вычислительной техники и программного обеспечения для решения задач управления и алгоритмизации процессов обработки информации |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - Владеет методами компьютерного моделирования физических процессов при передаче информации, техникой инженерной и компьютерной графики |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает основные принципы построения и работы сетей связи, протоколы, используемых в сетях связи и технологии, используемые в сетях связи |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Умеет выполнять работы по установке, настройке и обслуживанию программных, программно-аппаратных (в том числе криптографических) и технических средств защиты информации |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Владеет навыками установки, настройки и администрирования оборудования сетей связи и технических средств защиты информации |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает законодательство Российской Федерации в области связи; нормативные документы, регламентирующие проектную подготовку в строительстве и эксплуатации объектов связи и линий связи |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Знает основные принципы планирования сетей связи, методы расчёта основных характеристик для проектирования сетей связи, законы и принципы распространения радиоволн |
| Электромагнитные поля и волны | 2 | Осень | Сформирована |
| Электромагнитные поля и волны | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Умеет проводить расчеты по проекту сетей, сооружений и средств инфокоммуникаций в соответствии с техническим заданием с использованием как стандартных методов, приемов и средств автоматизации проектирования, так и самостоятельно создаваемых оригинальных программ |
| Электромагнитные поля и волны | 2 | Осень | Сформирована |
| Электромагнитные поля и волны | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Рассматривает проявления экстремизма и терроризма как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История развития телекоммуникации в Якутии | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |