Результаты освоения ОП


232698 (ИМИ-М-ИПТОМ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает научно-методическое обеспечение основной и дополнительной образовательной программы
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Разрабатывает программу мониторинга и применять инструментарий диагностики и оценки показателей уровня идинамики развития обучающихся
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционноразвивающую работу с неуспевающими обучающимися
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявляет и корректирует трудности в обучении
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Осуществляет проектирование психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологии в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Анализирует особенности проявления личностных и социальных факторов во взаимодействии участников образовательных отношений
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения планировать и организовывать конструктивные отношения с разными субъектами образовательного процесса
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Критически оценивает эффективность технологий и методов взаимодействия участников образовательных отношений
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Использует методы анализа (SWOTанализ, контент-анализ, ситуационный, рефлексивный)
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Разрабатывает теоретические модели решения проблемы исследования
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Проводит апробацию теоретической модели на практике
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Формулирует цели и задачи обучения с учетом инновационной образовательной политики, конструирует содержание обучения и адаптирует его в соответствии с индивидуальными потребностями и особенностями обучающихся
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
 Тьюторство в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет современные формы, методы, средства обучения и инновационные образовательные технологии в организации деятельности обучающихся в рамках предметной области
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Определяет результаты обучения с учетом достижений науки и образования в предметной области
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Определяет источники научной информации применительно к предметной области
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Проектирует программы научного исследования в рамках выбранной проблематики, осуществляет их методологическое обоснование, отбор методов исследования и источников информации
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Самостоятельно проводит научно- исследовательскую работу в соответствии с поставленными задачами и имеющимися ресурсами и осуществляет презентацию полученных результатов
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Обосновывает выбор методов, форм, средств обучения и образовательных технологий (в том числе и цифровых), применяет их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучающихся
 Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе1ОсеньСформирована
 Теория и практика решения задач математического анализа1ОсеньСформирована
 Методика обучения геометрии в школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Осуществляет разработку учебно-методических материалов с учетом достижений науки для разных образовательных уровней
 Алгебра, математический анализ и методика их обучения в профильной школе1ОсеньСформирована
 Теория и практика решения задач математического анализа1ОсеньСформирована
 Методика обучения геометрии в школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Оценивает эффективность использованияметодических моделей обучения и современных образовательных технологий по разработанным критериям
 Методика обучения геометрии в школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач.
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ОсеньСформирована
 Инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Тьюторство в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования,
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих