| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей, ФГОС |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - разрабатывает программы учебных предметов, программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС |
| Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися |
| Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь в деятельности ученических органов самоуправления |
| Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Осуществляет педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовнонравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор и применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) с учетом контингента учащихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работы, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Литература немецкоязычных стран | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные аспекты современной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует с представителями образования, социальной и духовной сферы и т.д. |
| Литература немецкоязычных стран | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные аспекты современной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения немецкому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний |
| Основы специальных научных знаний (по профилю) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания основных закономерностей возрастного развития когнитивной и личностной сфер обучающихся, научно обоснованных закономерностей организации образовательного процесса |
| Основы специальных научных знаний (по профилю) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по письменному иноязычному общению | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор предметного содержания, методов, приемов и технологий, в том числе информационных |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по письменному иноязычному общению | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Проектирует результаты обучения в соответствии с нормативными документами в сфере образования |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет отбор предметного содержания, методов, приемов и технологий, средств диагностики в соответствии с планируемыми результатами обучения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Моделирует и проектирует образовательную и воспитательную среду для формирования результатов в соответствии с требованиями ФГОС |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Обеспечивает взаимодействие с участниками мероприятий, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оценивает результаты подготовки и проведения мероприятий |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет навыками составления диагностических материалов для выявления уровня сформированности образовательных результатов освоения дополнительных образовательных программ |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Наблюдает за оценкой освоения дополнительных образовательных программ |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Владеет навыками конструирования предметного содержания программ и УМК в соответствии с целевой аудиторией |
| Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Демонстирирует умение разрабатывать образовательные программы и УМК на основе ПООП и обеспечивать их выполнение |
| Организаторская деятельность педагога в дополнительном образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Демонстрирует алгоритм педагогически обоснованных методов, приемов организации деятельности обучающихся и методов их реализации в соответствии с требованиями ФГОС |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Демонстрирует умение организации деятельности обучаемых с использованием ТСО, ИКТ |
| Теория и практика дополнительного образования детей | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с детьми с разным уровнем обучаемости | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования педагогической деятельности в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Создает речевые высказывания в соответствии с коммуникативными, речевыми и языковыми нормами |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по письменному иноязычному общению | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные аспекты современной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Владеет основами теоретических знаний преподаваемого языка |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по письменному иноязычному общению | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные аспекты современной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Владеет разными жанрами литературного языка изучаемого иностранного языка |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по письменному иноязычному общению | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Лексикология немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные аспекты современной коммуникации | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика немецкого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 3 | Осень | Сформирована |