| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет постановку проблем исследования на основе информационного поиска, теоретического анализа литературы и различных иных видов информационных ресурсов |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определяет задачи исследования, обосновывать и формулировать гипотезы, планировать программу исследования и его методического обеспечения |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет анализ и интерпретацию результатов исследования, соотносить результаты с основными психологическими теориями и установленными фактами, формулировать выводы |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Обрабатывает данные на основе общегуманитарных и математико-статистических методов |
| Математические методы в психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует в профессиональной деятельности основные методы математического анализа и моделирования, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач |
| Математические методы в психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Обоснованно применяет методы анализа данных и интерпретации результатов психологического исследования |
| Математические методы в психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет валидность, надежность методов психодиагностики личности, их соответствие решаемым задачам и этическому кодексу психолога |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет методологией анализа и экспертной оценки психодиагностического обследования личности |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Осуществляет отбор и применение психодиагностических методик,обосновывает их адекватность целям, ситуации и контингенту респондентов |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Принимает участие в координации, в создании и реализации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного и реабилитационного характера |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет разработку новых, оптимизацию существующих социально-психологических технологий, направленных на профилактику, коррекцию и развитие личности и психологическое сопровождение их внедрения |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Провести профессиональное консультирование с целью профессиональной ориентации и самоопределения личности, психологическое сопровождение процессов личностного и профессионального реализации личности в зрелых возрастах |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Проводит просветительскую работу с целью повышения психологической грамотности населения в области психологии, саморазвития и самореализации личности |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Осуществляет психологическое просвещение и консультирование по результатам диагностики |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет навыками личностно-ориентированного консультирования (индивидуального, группового) |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Организовать эффективное управление психологической службой в образовательных учреждениях |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет практическую деятельность по психологическому сопровождению образовательного процесса |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Умеет ставить и решать коммуникативные задачи во всех сферах общения, управлять процессами информационного обмена в различных коммуникативных средах при организации процесса психологического консультирования в разных образовательных средах |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Обладание знаниями о предмете и объектах изучения, современных концепциях, достижениях и ограничениях психологической науки |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Владение основами методологии научного познания в современной психологии |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Умеет осуществлять поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию основ экспериментального изучения психической реальности, формулировать цели исследования и обосновывать оптимальные пути и методы их достижения |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Выявляет специфику развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сфер, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях |
| История психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Овладение основами фундаментальной и прикладной анатомии, физиологии, психофизиологии, современной нейронауки, нейропсихологии, психогенетики |
| Психогенетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психофизиологические основы деятельности водителя. Первая медицинская помощь | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Овладение теоретическими основами и принципами психофизиологического анализа психической деятельности в норме и патологии |
| Психогенетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психофизиологические основы деятельности водителя. Первая медицинская помощь | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Понимать теоретико-методологическую базу психогенетики, смысл результатов психогенетического исследования |
| Психогенетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психофизиологические основы деятельности водителя. Первая медицинская помощь | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Использовать знания анатомии, основные принципы развития и функционирования ЦНС, рефлекторный принцип взаимодействия организма со средой для решения конкретных проблем психологии |
| Психогенетика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы нейропсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы патопсихологической диагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Нейропсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психофизиологические основы деятельности водителя. Первая медицинская помощь | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .1 - Анализировать и применять современные социально-психологические теории и методы в анализе актуальных проблем личности, группы и общества |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология жизненного пути | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .2 - Анализировать общие и специальные закономерности психического развития человека на различных возрастных стадиях, включая кризисы детских и зрелых возрастов |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология жизненного пути | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .3 - Обладает теоретическими знаниями о психосоматических и соматопсихических соотношених, соотношених биологического и социального, проблеме нормы и патологии, генетическом и приобретенном, наследственном и личностно-средовом, развитии и распаде психики, органическом и функциональном, сознательном и бессознательном, адаптации и дезадаптации, дефицитарном и приспособительном |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология жизненного пути | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 .4 - Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, организации групповой работы на основе знаний процессов групповой динамики и принципов формирования команды |
| Патопсихология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология жизненного пути | 3 | Осень | Сформирована |
| Политическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Разрабатывает и реализует теоретические и прикладные исследования, направленных на решение задач психологического сопровождения |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Осуществляет выбор апробированных эффективных конкретных технологий коррекционной работы |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Планирует, разрабатывает и реализует коррекционные, психотерапевтические программы развития личности |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Разрабатывает и реализовывает индивидуальные и групповые профилактические программы различной направленности |
| Психология семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Выявляет информацию, необходимую для определения целей психологического консультирования, выдвигает гипотетические решения проблемных ситуаций, предлагаемых клиентом |
| Гештальт-подход | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Анализирует процесс и результаты консультирования |
| Гештальт-подход | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует различные техники и приемы психологического консультирования на разных стадиях консультативной беседы |
| Гештальт-подход | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Организует процесс консультирования, соблюдая технологию и этапы консультативной встречи, подбирает теорию консультированная в зависимости от целей и запросов клиента |
| Гештальт-подход | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Основы законодательства в сфере дорожного движения. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Основы законодательства в сфере дорожного движения. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Основы законодательства в сфере дорожного движения. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Основы законодательства в сфере дорожного движения. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Основы законодательства в сфере дорожного движения. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Основы законодательства в сфере дорожного движения. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Основы законодательства в сфере дорожного движения. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Психология безопасности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Психология безопасности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Психология безопасности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Психология безопасности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Психология безопасности | 3 | Осень | Сформирована |