Результаты освоения ОП


223498 (ИЯКН-Б-ПО-РТСО-22-НДЮ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов,курсов, дисциплин (модулей),программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся.
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся.
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления.
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности.
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей.
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся.
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно- правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося.
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого- педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета).
 Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы2ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Выразительное чтение2ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
 Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы2ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Выразительное чтение2ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные.
 Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы2ОсеньСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Выразительное чтение2ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.1 - Знает методы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и тьюторское сопровождение обучающихся.
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.2 - Выявляет интересы и способности обучающихся
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.3 - Анализирует интересы обучающихся к различным видам деятельности.
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11.1 - Знает технологию тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся.
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11.2 - Разрабатывает и реализовывает основные и дополнительные образовательные программы, их отдельные компоненты, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-12.1 - Знает современные педагогические технологии реализации деятельностного и компетентностного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-12.2 - Знает методологические основы использования психолого-педагогических технологий в целях индивидуализации обучения, развития и воспитания и наиболее полного учета образовательных запросов детей с особыми образовательными потребностями при освоении программы основного общего образования
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями.
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).
 Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы2ОсеньСформирована
 Выразительное чтение2ВеснаСформирована
 Методика творческого чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности.
 Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы2ОсеньСформирована
 Выразительное чтение2ВеснаСформирована
 Методика творческого чтения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями.
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика творческого чтения2ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Тьюторство в основном и среднем общем образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса.
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Методика творческого чтения2ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий.
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ОсеньСформирована
 Теоретико-методические основы тьюторской деятельности2ОсеньСформирована
 Методика творческого чтения2ВеснаСформирована
 Производственная практика, научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает и понимает социально-экономические причины коррупции, принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения; идентифицирует и оценивает коррупционные риски в профессиональной деятельности, демонстрирует способность противодействовать коррупционному поведению в профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Знает и понимает основные принципы государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и экстремизма и борьбы с ними, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и специфику профилактики экстремизма в сфере профессиональной деятельности.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достиженияпоставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяетожидаемые результаты решения поставленных задач.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих