| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов,курсов, дисциплин (модулей),программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования. |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся. |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов. |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся. |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления. |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности. |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей. |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся. |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся. |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно- правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося. |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области. |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого- педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса. |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета). |
| Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Выразительное чтение | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО. |
| Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Выразительное чтение | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные. |
| Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Выразительное чтение | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.1 - Знает методы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и тьюторское сопровождение обучающихся. |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.2 - Выявляет интересы и способности обучающихся |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.3 - Анализирует интересы обучающихся к различным видам деятельности. |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - Знает технологию тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся. |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.2 - Разрабатывает и реализовывает основные и дополнительные образовательные программы, их отдельные компоненты, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12.1 - Знает современные педагогические технологии реализации деятельностного и компетентностного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12.2 - Знает методологические основы использования психолого-педагогических технологий в целях индивидуализации обучения, развития и воспитания и наиболее полного учета образовательных запросов детей с особыми образовательными потребностями при освоении программы основного общего образования |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями. |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.). |
| Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Выразительное чтение | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика творческого чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности. |
| Метапредметная технология на уроках родного языка и литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Выразительное чтение | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика творческого чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями. |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии в деятельности тьютора | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика творческого чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Тьюторство в основном и среднем общем образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса. |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика творческого чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий. |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретико-методические основы тьюторской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика творческого чтения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Знает и понимает социально-экономические причины коррупции, принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения; идентифицирует и оценивает коррупционные риски в профессиональной деятельности, демонстрирует способность противодействовать коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Знает и понимает основные принципы государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и экстремизма и борьбы с ними, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и специфику профилактики экстремизма в сфере профессиональной деятельности. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достиженияпоставленной цели, исходя из действующих правовых норм. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяетожидаемые результаты решения поставленных задач. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов. |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития. |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |