| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области |
| Введение в теорию коммуникации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации |
| Общее языкознание | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; представление о различных жанрах литературных и фольклорных текстов |
| Теория литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы ХХ века | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - владением базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов, филологического анализа и интерпретации текста |
| Теория литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы ХХ века | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Прикладная филология | 4 | Осень | Сформирована |
| Прикладная филология | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум. Основы научного проектирования | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Этнолингвистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - владением навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных, научных, и культурно-просветительских организациях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах |
| Основы литературно-творческой деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум. Основы научного проектирования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - способностью организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс; владение навыками работы в профессиональных коллективах; способностью обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности |
| Документоведение | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов |
| Практикум по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Этнолингвистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - владением навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем |
| Спецкурс по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Спецкурс по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в организациях основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные технологии в преподавании русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - умением готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные технологии в преподавании русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - готовностью к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с обучающими |
| Современные технологии в преподавании русского языка и литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - владением базовыми навыками создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов |
| Документоведение | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы филологической работы с текстом | 4 | Осень | Сформирована |
| Прикладная филология | 4 | Осень | Сформирована |
| Прикладная филология | 4 | Осень | Сформирована |
| Филологический консалтинг | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы литературно-творческой деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - владением базовыми навыками доработки и обработки (например, корректура, редактирование, комментирование, реферирование, информационно-словарное описание) различных типов текстов |
| Документоведение | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы филологической работы с текстом | 4 | Осень | Сформирована |
| Прикладная филология | 4 | Осень | Сформирована |
| Прикладная филология | 4 | Осень | Сформирована |
| Филологический консалтинг | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |