| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Определяет принципы, методы и подходы к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, основные подходы к разработке научно-методического обеспечения |
| Методы и технологии работы в учреждениях различного типа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет разрабатывать целевой, содержательный и организационный разделы основных и дополнительных образовательных программ образовательного процесса и элементы содержания программ и осуществлять их отбор с учетом планируемых образовательных результатов |
| Методы и технологии работы в учреждениях различного типа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет методологией проектирования образовательных программ и методами оценки качества и основных характеристик программ |
| Методы и технологии работы в учреждениях различного типа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Демонстрирует современные методики и технологии организации образовательной деятельности, принципы и содержание теории педагогического проектирования |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Выстраивает планирование и организацию учебно-воспитательной деятельностью сообразно с возрастными и психофизиологическими особенностями и индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Осуществляет анализ контингента обучающихся, уточняет и модифицирует планирование образовательного и воспитательного процесса |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Осуществляет проектирование специальных условий при инклюзивном образовании обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Клиническая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Демонстрирует знания построения взаимодействия с различными участниками образовательных отношений с учетом особенностей образовательной среды учреждения механизмы и технологии взаимодействия участников образовательных отношений; |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - . Осуществляет планирование и организацию взаимодействий участников образовательных отношений с учетом основных закономерностей возрастного развития |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует знания современной методологии педагогического проектирования, состоянии и тенденции развития международных и отечественных педагогических исследований |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет выделять и систематизировать основные идеи и результаты международных и отечественных педагогических исследований; применять современные научные знания и материалы педагогических исследований в процессе педагогического проектирования |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Использует современные научные знания и результаты педагогических исследований в педагогическом проектировании. |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о месте, роли и значении психологии развития в системе психологического знания; законы, механизмы, детерминанты процесса психического развития. |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Способен организовывать различные виды деятельности на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Обосновывает использование адекватных ситуаций и задач качественных и количественных методов психологического обследования |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Способен осуществлять анализ теоретических источников и выделять специфику педагогического сопровождения. |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выбирает формы, методы взаимодействия с субъектами образовательной среды по вопросам развития детей в различных видах деятельности. |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет психологическое просвещение по актуальным проблемам психического развития человека на разных этапах его развития, с учетом требований профессиональной этики |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей и образовательных потребностей основами психологического сопровождения предпрофильного и профильного образования |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Способен проектировать комплексные программы для разных категорий воспитанников; разъяснять специалистам специфику проектирования программ психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и реализации действующих образовательных стандартов |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Применяет психолого-педагогические технологии, методы развития и диагностики в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями. |
| Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Обосновывает выбор методов, применяемых для решения диагностических задач в ходе психолого-педагогического эксперимента. |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Владеет навыками анализа и оценки результатов психодиагностики, технологией организации мониторинговых исследований по вопросам образовательного маршрута и психолого-педагогического сопровождения учебного процесса; опытом психологической диагностики |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.6 - Способен разрабатывать и реализовывать программы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования. |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует приемы повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) и педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций; приемы работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективных учебных взаимодействий обучающихся, их общения в образовательных организациях и в семье; приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Великая Отечественная война: без срока давности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Великая Отечественная война: без срока давности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Великая Отечественная война: без срока давности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Великая Отечественная война: без срока давности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Великая Отечественная война: без срока давности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Великая Отечественная война: без срока давности | 3 | Весна | Сформирована |