Результаты освоения ОП


211790 (ФЛФ-З-Б-РСО-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации
 Организация рекламных и PR-агентств3ОсеньСформирована
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен участвовать в производственном процессе выпуска продукции средств массовой информации и коммуникационного продукта с применением современных средств коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен организовывать процесс создания коммуникационного продукта
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен продвигать социально значимые ценности с помощью рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Производственная профессионально-творческая практика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих