| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями предприятий сферы сервиса |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет контроль деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Организует оценку качества оказания услуг с учетом мнения потребителей заинтересованных сторон |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Санитарно-эпидемиологические требования в сервисе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Внедряет основные положения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000 |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Санитарно-эпидемиологические требования в сервисе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Обеспечивает оказание услуг в соответствии с заявленным качеством |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Санитарно-эпидемиологические требования в сервисе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет маркетинговые исследования сервисного рынка, потребителей, конкурентов |
| Маркетинг в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии продаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Знает и умеет использовать основные методы продаж услуг, в том числе он-лайн |
| Маркетинг в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии продаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Осуществляет продвижение услуг по основным направлениям, в том числе в сети Интернет |
| Маркетинг в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии продаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Рассчитывает, оценивает и анализирует основные производственно- экономические показатели сервисной деятельности |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - обосновывает необходимость и целесообразность принятия решений при осуществлении профессиональной деятельности |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Соблюдает законодательство Российской Федерации о предоставлении услуг |
| Правовое обеспечение сферы сервиса | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Обосновывает выбор информационных и цифровых технологий для коммерциализации продуктов и результатов профессиональной деятельности |
| Технологии продаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Применяет клиентоориентированные технологии в сервисной деятельности |
| Сервис бытовых услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Социокультурная деятельность в туристских центрах России и мира | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология и организация туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Участвует в разработке и совершенствовании системы клиентских отношений |
| Социокультурная деятельность в туристских центрах России и мира | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология и организация туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет социальные, информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности |
| Технология и организация туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Использует теоретические и практические навыки разработки сервисных продуктов и услуг в соответствие с современными и инновационными технологиями |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Имиджелогия в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Применяет современные, в том числе цифровые технологии и оборудование в проектировании сервисных продуктов и услуг |
| Компьютерная графика | 4 | Весна | Сформирована |
| Имиджелогия в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Применяет методологию проектирования сервисных продуктов и услуг |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 4 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Имиджелогия в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Использует практические навыки разработки сервисных продуктов на основе знаний тенденций развития мировой культуры и дизайна |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Сервис бытовых услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Учитывает при разработке сервисных продуктов социально-экономические особенности региона |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Сервис бытовых услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Компьютерная графика | 4 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Использует актуальные и традиционные материалы и технологии в проектировании сервисных продуктов в сфере моды и красоты |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Сервис бытовых услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в сервисной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Проводит экспертизу продуктов, услуг и объектов сервиса |
| Маркетинг в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Сервис бытовых услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Применяет методы диагностики продуктов, услуг и объектов сервиса |
| Маркетинг в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Сервис бытовых услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Управление качеством сервисных услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Совершенствует деятельность сервисного предприятия на основе проведенной диагностики и экспертизы |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Сервис бытовых услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Управление качеством сервисных услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Имиджелогия в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Использует организационно-управленческие инновации, связанные с новыми формами управления, видами услуг, более эффективными формами обслуживания |
| Технология и организация туристских услуг | 4 | Весна | Сформирована |
| Инновации в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Использует информационно-технологические инновации, связанные с внедрением нового программного обеспечения, автоматизацией процессов, новых технологических и технических решений |
| Инновации в сервисе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Использует теоретические и практические навыки в организации предпринимательской деятельности в сфере сервиса |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Учитывать региональные особенности и условия в организации предпринимательской деятельности |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение сферы сервиса | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Внедряет новые формы управления, эффективные формы обслуживания в предпринимательскую деятельность |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Производственная практика. Исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Производственная организационно-управленческая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе | 4 | Весна | Сформирована |