| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки обучающихся |
| Базы данных | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен использовать электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, выпускных квалификационных работ |
| Основы программирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Прикладное программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Базы данных | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по профессии | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Инженерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике |
| Инженерная графика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |