| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей, ФГОС |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Формирует позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между обучающимися |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь в деятельности ученических органов самоуправления |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Осуществляет педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовнонравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор и применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) с учетом контингента учащихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежный опыт организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работы, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежный опыт организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с образовательными потребностями детей и особенностями их развития |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежный опыт организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения. воспитания, развития обучающегося |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика немецкого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует с представителями образования, социальной и духовной сферы и т.д. |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика немецкого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Знает инструменты для реализации информационных технологий и осуществления на их основе коммуникационных процессов в образовательной среде; модели коммуникаций; технологии межличностной и групповой коммуникации в профессиональном взаимодействии |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Умеет осуществлять взаимодействие с участниками образовательного процесса с использованием информационных технологий; принимать участие в командообразовании при решении профессиональных задач |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет навыками публичных выступлений с использованием информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор предметного содержания, методов, приемов и технологий, в том числе информационных |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Проектирует результаты обучения в соответствии с нормативными документами в сфере образования |
| Развитие творческой активности и одаренности детей в системе дополнительного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Качество дополнительного образования детей и мониторинг результатов образовательной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет отбор предметного содержания, методов, приемов и технологий, средств диагностики в соответствии с планируемыми результатами обучения |
| Развитие творческой активности и одаренности детей в системе дополнительного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Качество дополнительного образования детей и мониторинг результатов образовательной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Моделирует и проектирует образовательную и воспитательную среду для формирования результатов в соответствии с требованиями ФГОС |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Обеспечивает взаимодействие с участниками мероприятий, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оценивает результаты подготовки и проведения мероприятий |
| Организация внеклассной работы по иностранному языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет навыками составления диагностических материалов для выявления уровня сформированности образовательных результатов освоения дополнительных образовательных программ |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Качество дополнительного образования детей и мониторинг результатов образовательной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Наблюдает за оценкой освоения дополнительных образовательных программ |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Качество дополнительного образования детей и мониторинг результатов образовательной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Владеет навыками конструирования предметного содержания программ и УМК в соответствии с целевой аудиторией |
| Нормативно-правовое регулирование организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Демонстирирует умение разрабатывать образовательные программы и УМК на основе ПООП и обеспечивать их выполнение |
| Нормативно-правовое регулирование организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Демонстрирует алгоритм педагогически обоснованных методов, приемов организации деятельности обучающихся и методов их реализации в соответствии с требованиями ФГОС |
| Развитие творческой активности и одаренности детей в системе дополнительного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежный опыт организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Демонстрирует умение организации деятельности обучаемых с использованием ТСО, ИКТ |
| Развитие творческой активности и одаренности детей в системе дополнительного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежный опыт организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое регулирование организации дополнительного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Создает речевые высказывания в соответствии с коммуникативными, речевыми и языковыми нормами |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика немецкого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Владеет основами теоретических знаний преподаваемого языка |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика немецкого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Владеет разными жанрами литературного языка изучаемого иностранного языка |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика немецкого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Введение в межкультурную коммуникацию | 4 | Весна | Сформирована |