| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Методика воспитательной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика воспитательной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Методика воспитательной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Методика воспитательной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Методика воспитательной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Методика воспитательной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика профессионального обучения | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Психология профессионального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техническая эксплуатация автомобилей | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техническая эксплуатация автомобилей | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техническая эксплуатация автомобилей | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория автомобиля | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техническая эксплуатация автомобилей | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техническая эксплуатация автомобилей | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Техническая эксплуатация автомобилей | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология и оборудование ремонта автомобилей | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует умение формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и(или) ДПО и(или) профессионального обучения |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Знает требования образовательных стандартов |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Умеет разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает требования рынка труда и обучающихся к качеству СПО и(или) ДПО и(или) профессионального обучения |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Разбирается в требованиях ФГОС СПО |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Демонстрирует специальные знания в т.ч. в предметной области СПО |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает программы социально-экономического развития и развития профессионального образования региона |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разбирается в тенденциях развития соответствующей области профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Умеет определять методику и практику маркетинговых исследований в профессиональном образовании и ДПО, основы мониторинга рынка труда и требований к квалификации (компетенциям) работников |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Демонстрирует анализирующие и оценивающие инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Определяет цели и задачи и (или) специфику образовательной программы с учетом ее направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная эксплуатационная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |