| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализирует и обобщает профессиональную информацию на теоретико- методологическом уровне |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Способен адаптировать и использовать методы смежных научных направлений |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Способен на основе сформированного мировоззрения, понимать современное состояние гуманитарных, социальных и естественных наук |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Использует технологии профессиональной? интервенции в конфликте |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Демонстрирует навыки предупреждения, разрешения и трансформации деструктивной позиции участников в позицию партнёрства и сотрудничества в конструктивном урегулировании конфликта |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Демонстрирует умение редуцировать конфликтного потенциал с помощью методов воздействия на деструктивную позицию участников конфликта и общественное мнение в целом в больших и малых группах |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Осуществляет распространение знаний о конфликте и конструктивных способах его регулирования среди различных категорий населения |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Учитывает специфику уязвимых категорий населения при анализе и урегулировании конфликта |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.3 - Демонстрирует знание способов устранения/ минимизации деструктивных последствий конфликта в педагогической деятельности |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Оформляет результаты научно- исследовательской работы в виде публикаций на иностранном языке. |
| Математические методы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Готов к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности |
| Математические методы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Самостоятельно применять основные методы, способы и средства получения информации о конфликтах и их анализа |
| Математические методы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Находит мирные способы взаимодействия с конфликтующими сторонами для регулирования конфликтов |
| Математические методы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использует математические методы исследования в психологии |
| Математические методы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет методы диагностики конфликтной ситуации в профессиональной деятельности и выбирает адекватные способы работы с ней |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Проводит анализ, обобщение и оценку достоверности полученной в процессе мониторинга информации и выступает в качестве эксперта |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Выявляет и прогнозирует обстоятельства конфликта, которые ведут к деструктивным последствиям и предлагает пути выхода с наименьшими потерями для конфликтующих сторон |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Разрабатывает превентивные меры для снижения конфликтной ситуации в больших и малых группах |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет различные принципы интервенции при работе с конфликтами для обеспечения и укрепления системы безопасности |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Анализирует и систематизирует знания о конфликтах на социетальном и глобальном уровнях |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теоретические подходы и школы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Анализирует и учитывает результаты научных открытий в различных, в том числе смежных, областях знания, при решении профессиональных задач |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теоретические подходы и школы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Понимает современные процессы глобализации и развития общества, на основе сформированного мировоззрения, |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теоретические подходы и школы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Проводит исследования значимых научных проблем в области конфликтологии на основе использования различных теоретико- методологических подходов анализа и технологий урегулирования конфликтов |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теоретические подходы и школы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Проводит прикладные исследования конфликта, анализ и обобщение полученных результатов, делает выводы и разрабатывает рекомендации заинтересованным лицам учреждениям |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического исследования в конфликтологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теоретические подходы и школы в психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика психологии конфликта | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.8 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Конфликты в малых группах | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |