Результаты освоения ОП


201009 (ИП-С-ППДП-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социально-культурные конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Психология конфликта4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния
 Практикум по патопсихологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11 - способностью осуществлять психолого-педагогическое консультирование, разрабатывать модели психолого-педагогической диагностики проблем лиц, нуждающихся в коррекционных воздействиях, разрабатывать, выбирать, реализовывать и оценивать эффективность форм, методов коррекционных мероприятий, программ психолого-педагогической помощи и поддержки лиц, склонных к девиантному поведению, социально-психологической реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением, в том числе отбывающих наказание, их адаптации к среде пенитенциарного учреждения или специального учебно-воспитательного учреждения;
 Возрастная психодиагностика и консультирование4ВеснаСформирована
 Основы психокоррекции4ВеснаСформирована
 Основы психокоррекции4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-15 - способностью выявлять лиц, совершающих в отношении несовершеннолетних противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних; в установленном порядке вносить предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
 Педагогика семьи4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16 - способностью проводить индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних, а также в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих свои обязанности по их обучению, воспитанию, содержанию, отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, осуществлять мероприятия по предупреждению безнадзорности и беспризорности, употребления спиртных напитков, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних, взаимодействовать с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
 Педагогика семьи4ОсеньСформирована
 Профилактика социальной дезадаптации4ОсеньСформирована
 Организация досуга детей и подростков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17 - способностью выявлять причины и условия, способствующие безнадзорности и беспризорности, совершению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетними и принимать меры к их устранению;
 Социальное проектирования в сфере образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-18 - способностью выявлять несовершеннолетних лиц, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, совершающих противоправные деяния, объявленных в розыск, а также нуждающихся в помощи государства, и направлять их в установленном порядке в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
 Психология девиантного поведения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способностью осуществлять практическую деятельность по социально- педагогической, правовой и психологической поддержке семьи, детей и подростков, защите их прав и законных интересов, социальному оздоровлению семьи;
 Педагогика семьи4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-22 - способностью выявлять и пресекать правонарушения и антиобщественные действия, в том числе экстремистской направленности, совершаемые несовершеннолетними либо в отношении них;
 Педагог-психолог в профессиональной деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-24 - способностью реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, ее анализу, оценке и эффективному использованию в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
 Педагог-психолог в профессиональной деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-28 - способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых нормативных актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности;
 Психология и педагогика экстремальных ситуаций4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способностью взаимодействовать с различными категориями воспитуемых, в том числе в сложных социально-педагогических ситуациях, осуществлять контроль кризисных ситуаций, предупреждение и конструктивное разрешение конфликтов, оказывать помощь в разрешении межличностных конфликтов ;
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Психология конфликта4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-30 - способностью консультировать по проблемам семьи и защиты прав и законных интересов детей и подростков (ПК-30);
 Профилактика социальной дезадаптации4ОсеньСформирована
 Социальная и психологическая помощь неблагополучным семьям4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-31 - способностью осуществлять социально-педагогическую и психологическую экспертизы нормативных правовых актов в части охраны прав и законных интересов детей и подростков, в том числе правил и норм охраны труда несовершеннолетних
 Профориентационное консультирование и диагностика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-34 - способностью консультировать в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования личностного роста
 Профориентационное консультирование и диагностика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-40 - способностью организовывать межведомственное полипрофессиональное взаимодействие при решении задач комплексной профилактики девиантного поведения, сопровождения, коррекции и реабилитации лиц с девиантным поведением (ПК-40);
 Педагог-психолог в профессиональной деятельности4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-41 - способностью выявлять и способствовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе
 Психология коррупции4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-44 - способностью к осуществлению работы, направленной на повышение психолого-педагогической и правовой компетентности взрослых, участвующих в воспитании детей и подростков, в работе с лицами, склонными к девиантному поведению (ПК-44).
 Педагогика семьи4ОсеньСформирована
 Технологии социальной работы с замещающими семьями4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способностью реализовывать педагогические и психологические технологии, ориентированные на личностный рост детей и подростков, их гармоничное развитие, формирование установок в отношении здорового образа жизни, толерантности во взаимодействии с окружающим миром, продуктивного преодоления жизненных трудностей;
 Организация досуга детей и подростков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - способностью разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения
 Социальное проектирования в сфере образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8 - способностью выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической и другим социальным группам, диагностировать психологические свойства и состояния человека, характеристики психических процессов и проявлений в различных видах деятельности, проводить мониторинг личностного развития и социального поведения индивидов и групп, составлять психодиагностические заключения и рекомендации по их использованию ;
 Возрастная психодиагностика и консультирование4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9 - способностью выделять лиц группы риска, осуществлять психолого-педагогическую диагностику несовершеннолетних с девиантным поведением, в том числе отбывающих наказание в пенитенциарных учреждениях или содержащихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением;
 Психология девиантного поведения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПСК-3.2. - способность проводить мониторинг социальной среды (включая образовательную), в том числе оценку рисков и ресурсов развития ;
 Проектирование и оценка рисков социальной среды4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПСК-3.3. - способность разрабатывать и применять программы, направленные на предупреждение отклоняющегося и виктимного поведения;
 Профилактика социальной дезадаптации4ОсеньСформирована
 Психопрофилактика аутодеструктивного поведения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - способность решать задачи социально-экономического и инновационного развития регионов Северо-Востока России и циркумполярного мира
 Качество и уровень жизни населения циркумполярных регионов мира4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих