Результаты освоения ОП


201686 (ИЯКН-В-Б-СКС-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями предприятий сферы сервиса
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет контроль деятельности предприятий (подразделений) предприятий сферы сервиса
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Организует оценку качества оказания услуг с учетом мнения потребителей заинтересованных сторон
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
 Санитарно-эпидемиологические требования в сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Внедряет основные положения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ИСО 9000
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
 Санитарно-эпидемиологические требования в сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Обеспечивает оказание услуг в соответствии с заявленным качеством
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
 Санитарно-эпидемиологические требования в сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Осуществляет маркетинговые исследования сервисного рынка, потребителей, конкурентов
 Маркетинг в сервисе4ОсеньСформирована
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
 Технологии продаж 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Знает и умеет использовать основные методы продаж услуг, в том числе он-лайн
 Маркетинг в сервисе4ОсеньСформирована
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
 Технологии продаж 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Осуществляет продвижение услуг по основным направлениям, в том числе в сети Интернет
 Маркетинг в сервисе4ОсеньСформирована
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
 Технологии продаж 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Рассчитывает, оценивает и анализирует основные производственно- экономические показатели сервисной деятельности
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - обосновывает необходимость и целесообразность принятия решений при осуществлении профессиональной деятельности
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Обосновывает выбор информационных и цифровых технологий для коммерциализации продуктов и результатов профессиональной деятельности
 Технологии продаж 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Применяет клиентоориентированные технологии в сервисной деятельности
 Сервис бытовых услуг4ОсеньСформирована
 Социокультурная деятельность в туристских центрах России и мира4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Участвует в разработке и совершенствовании системы клиентских отношений
 Социокультурная деятельность в туристских центрах России и мира4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Использует теоретические и практические навыки разработки сервисных продуктов и услуг в соответствие с современными и инновационными технологиями
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Применяет современные, в том числе цифровые технологии и оборудование в проектировании сервисных продуктов и услуг
 Компьютерная графика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Применяет методологию проектирования сервисных продуктов и услуг
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Компьютерная графика4ВеснаСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Использует практические навыки разработки сервисных продуктов на основе знаний тенденций развития мировой культуры и дизайна
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Учитывает при разработке сервисных продуктов социально-экономические особенности региона
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг4ОсеньСформирована
 Компьютерная графика4ВеснаСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Использует актуальные и традиционные материалы и технологии в проектировании сервисных продуктов в сфере моды и красоты
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ОсеньСформирована
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг4ОсеньСформирована
 Проектирование в сервисной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Проводит экспертизу продуктов, услуг и объектов сервиса
 Маркетинг в сервисе4ОсеньСформирована
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Применяет методы диагностики продуктов, услуг и объектов сервиса
 Маркетинг в сервисе4ОсеньСформирована
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг4ОсеньСформирована
 Управление качеством сервисных услуг 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Совершенствует деятельность сервисного предприятия на основе проведенной диагностики и экспертизы
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
 Сервис бытовых услуг4ОсеньСформирована
 Управление качеством сервисных услуг 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Использует теоретические и практические навыки в организации предпринимательской деятельности в сфере сервиса
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Учитывать региональные особенности и условия в организации предпринимательской деятельности
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Внедряет новые формы управления, эффективные формы обслуживания в предпринимательскую деятельность
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Производственная практика. Исследовательская работа4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Производственная организационно-управленческая практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ОсеньСформирована
 Экономика и предпринимательская деятельность в сервисе4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих