| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Теория алгоритмов | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 4 | Осень | Сформирована |
| Дискретные модели в информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Теория алгоритмов | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 4 | Осень | Сформирована |
| Дискретные модели в информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория алгоритмов | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Дискретные модели в информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория алгоритмов | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Дискретные модели в информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению предметных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория алгоритмов | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 4 | Осень | Сформирована |
| Дискретные модели в информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 4 | Весна | Сформирована |
| Зарубежная литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Программное обеспечение систем и сетей | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Сети и Интернет технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению предметных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория алгоритмов | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 4 | Осень | Сформирована |
| Дискретные модели в информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 4 | Весна | Сформирована |
| Зарубежная литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Программное обеспечение систем и сетей | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Сети и Интернет технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению предметных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория алгоритмов | 4 | Осень | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика | 4 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 4 | Осень | Сформирована |
| Дискретные модели в информатике | 4 | Весна | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 4 | Весна | Сформирована |
| Зарубежная литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Программное обеспечение систем и сетей | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Сети и Интернет технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению предметных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение систем и сетей | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению предметных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение систем и сетей | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Практикум по решению предметных задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение систем и сетей | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (рассредоточенная) | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Коммуникативный практикум | 4 | Осень | Сформирована |
| Литература стран изучаемого языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература | 4 | Весна | Сформирована |
| Коммуникативный практикум | 4 | Весна | Сформирована |