| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития. |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы литературной компаративистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала. |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы литературной компаративистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Корректно интерпретирует различные явления филологии. |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы литературной компаративистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов различных типов. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Теоретические основы литературной компаративистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет основной литературоведческой терминологией. |
| Теоретические основы литературной компаративистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом. |
| Теоретические основы литературной компаративистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Владеет научным стилем речи. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции | 1 | Осень | Сформирована |
| Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг. | 1 | Осень | Сформирована |
| "Московский текст" в русской литературе ХХ -начала ХХ1 вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы в контексте философских систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные тенденции в зарубежном литературоведении | 1 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно- исследовательской деятельности. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции | 1 | Осень | Сформирована |
| Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг. | 1 | Осень | Сформирована |
| "Московский текст" в русской литературе ХХ -начала ХХ1 вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы в контексте философских систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные тенденции в зарубежном литературоведении | 1 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Ведет научно- исследовательскую деятельность в области филологии. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции | 1 | Осень | Сформирована |
| Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг. | 1 | Осень | Сформирована |
| "Московский текст" в русской литературе ХХ -начала ХХ1 вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы в контексте философских систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные тенденции в зарубежном литературоведении | 1 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала. |
| Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг. | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| "Московский текст" в русской литературе ХХ -начала ХХ1 вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы в контексте философских систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные тенденции в зарубежном литературоведении | 1 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой. |
| Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг. | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| "Московский текст" в русской литературе ХХ -начала ХХ1 вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы в контексте философских систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные тенденции в зарубежном литературоведении | 1 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала. |
| Традиции русской классики в литературе 1920-1930-х гг. | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| "Московский текст" в русской литературе ХХ -начала ХХ1 вв. | 1 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы в контексте философских систем | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные тенденции в зарубежном литературоведении | 1 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает жанры и стили научного высказывания. |
| История мировой литературы как диалог культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Умеет работать с научными источниками. |
| История мировой литературы как диалог культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оформляет корректно результаты научного труда. |
| История мировой литературы как диалог культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование научного исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает основы ведения научной дискуссии и формы устного научного высказывания. |
| Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции | 1 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы как диалог культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Ведет корректную дискуссию в области филологии, задает вопросы и отвечает на поставленные вопросы по теме научной работы. |
| Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции | 1 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы как диалог культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Участвует в научных студенческих конференциях, очных, виртуальных, заочных обсуждениях научных проблем в области филологии. |
| Русская проза Якутии ХХ века: проблемы эволюции | 1 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы как диалог культур | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Якутская классика в контексте мировой литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурная антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурная антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурная антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Культурная антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |