| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационно-коммуникационной видах филологической деятельности |
| Теория текста | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает законы риторики и применяет их в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Теория текста | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Теория текста | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере филологического образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности на государственном/родном/ иностранном языках |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика филологического анализа текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет методами и приемами создания, перевода, редактирования и филологического анализа различных типов текстов на изучаемых языках |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика филологического анализа текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Корректно применяет приемы лингвистического и литературоведческого анализа текста в избранной области филологии |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика филологического анализа текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Под руководством преподавателя формулирует цель, задачи, актуальность и новизну собственного научного исследования |
| Поэтика и стилистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Поэтика и стилистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Самостоятельно отбирает, систематизирует, анализирует материал исследования |
| Поэтика и стилистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Поэтика и стилистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Делает выводы и намечает перспективы дальнейшего исследования |
| Поэтика и стилистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Поэтика и стилистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.1 - Осуществляет различные виды языкового сопровождения (перевод) в области международной коммуникации |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Спичрайтинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология создания и редактирования креативного письма | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.2 - Умеет составить отчет о проведенных переговорах для работодателя |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Спичрайтинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология создания и редактирования креативного письма | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.3 - Ведет переписку, оформляет документы, протоколирует ход переговоров |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Спичрайтинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология создания и редактирования креативного письма | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Корректно оформляет результаты научного исследования |
| Поэтика и стилистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Интермедиальная поэтика | 1 | Весна | Сформирована |
| Поэтика и стилистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Умеет представить результаты научного исследования в виде научной публикации, устного выступления, аннотации, тезисов, автореферата |
| Поэтика и стилистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Интермедиальная поэтика | 1 | Весна | Сформирована |
| Поэтика и стилистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Обладает уверенными навыками оценивания научного труда в процессе его обсуждения или дискуссии |
| Поэтика и стилистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Интермедиальная поэтика | 1 | Весна | Сформирована |
| Поэтика и стилистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Регулярно обращается к научным журналам в избранной области филологии |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Знает основные требования к оформлению научной публикации |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Имеет опыт редактирования и корректирования собственной научной работы |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Соотносит свою часть научного исследования с общей задачей научного коллектива |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Принимает участие в обсуждении хода работы в рамках научного семинара, научной группы, другого исследовательского коллектива |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен подготовить собственную научную публикацию или публикацию, подготовленную в составе научного коллектива |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает и проводит практические занятия (семинары) со студентами-бакалаврами по филологическим дисциплинам |
| Прикладные технологии в современном филологическом образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Участвует в обсуждении занятий по филологическим дисциплинам |
| Прикладные технологии в современном филологическом образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Посещает занятия по филологическим дисциплинам, проводимым специалистом более высокой квалификации |
| Прикладные технологии в современном филологическом образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает рабочую программу дисциплины (модуля) по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования |
| Прикладные технологии в современном филологическом образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает фонд оценочных средств по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования |
| Прикладные технологии в современном филологическом образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Под руководством специалиста более высокой квалификации проводит экспертизу методических материалов по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования |
| Прикладные технологии в современном филологическом образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает тематику научных и проектных работ обучающихся по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Под руководством специалиста более высокой квалификации готовит и проводит научные и методические чтения, конференции, другие публичные мероприятия в области филологии и методики её изучения для обучающихся по основной образовательной программе бакалавриата или программе дополнительного профессионального образования |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает рабочую программу дисциплины (модуля) по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Создает, редактирует, трансформирует, реферирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология создания и редактирования креативного письма | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Владеет приемами и навыками креативного письма и спичрайтерства |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология создания и редактирования креативного письма | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Создает и редактирует тексты сценарных планов, диалогов, телевизионных и радио-проектов, тексты для виртуальной коммуникации |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология создания и редактирования креативного письма | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Владеет навыками создания и редактирования текста для устного публичного выступления на родном и иностранном языке |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Спичрайтинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Знает особенности межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Спичрайтинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - Корректно использует приемы риторики в различных типах устной коммуникации – как межличностной, так и массовой |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Спичрайтинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии тайм менеджмента и управление командой | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии тайм менеджмента и управление командой | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии тайм менеджмента и управление командой | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии тайм менеджмента и управление командой | 1 | Осень | Сформирована |