| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности на государственном/родном/иностранном языках |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет методами и приемами создания, перевода, редактирования и филологического анализа различных типов текстов на изучаемых языках |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Корректно применяет приемы лингвистического и литературоведческого анализа текста в избранной области филологии |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - На основе полученных знаний самостоятельно анализирует теоретические положения и концепции филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического подхода к языку; принципы научно-исследовательской деятельности; способы научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций |
| Теоретическая грамматика якутского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет знания по теоретическим положениям и концепции филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического подхода к языку, а также способам научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций в собственной научно-исследовательской деятельности и приводить аргументированные умозаключения и выводы |
| Теоретическая грамматика якутского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет знания по методикам научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций в научно-исследовательской деятельности |
| Теоретическая грамматика якутского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализирует и готовить разработки по особенностям жанров представления научной информации и письменной речи, приемы библиографического описания, основные библиографические источники и поисковые системы по проблемам конкретной узкой области филологического знания |
| Прикладная лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает научные обзоры, аннотации, рефераты и библиографии в области филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического изучения языков; подготовить сообщения, доклады, иные материалы по собственному научному исследованию |
| Прикладная лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Участвует в научных дискуссиях, выступлениях с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального представления материалов собственных исследований |
| Прикладная лингвистика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |