| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону |
| Управление образовательными организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Управление образовательными организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные право-вые документы, регламентиру-ющие требования к профессио-нальной деятельности |
| Управление образовательными организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в инженерно-техническом образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в инженерно-техническом образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии в инженерно-техническом образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика высшего и профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика высшего и профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика высшего и профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика высшего и профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика высшего и профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика высшего и профессионального образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Педагогические технологии в инженерно-техническом образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Педагогические технологии в инженерно-техническом образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Педагогические технологии в инженерно-техническом образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Управление образовательными организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг образовательных услуг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Управление образовательными организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг образовательных услуг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Управление образовательными организациями | 1 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг образовательных услуг | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг образовательных услуг | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, организационно-управленческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг образовательных услуг | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, организационно-управленческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг образовательных услуг | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, организационно-управленческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знать приемы, методы и методики преподавания учебных дисциплин в соответствии ФГОС СПО по профессиям и специальностям в сфере инженерно-технической деятельности |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Знать требования к составлению основных учебных документов преподавателя СПО |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знать требования нормативных документов по реализации программ профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительной профессиональной программы (ДПП) с учетом технологической трансформации инженерно-технической деятельности |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Уметь разрабатывать учебную документацию базовых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС СПО (программы дисциплин и модулей, контролирующие материалы, учебный план и др.) и дополнительного профессионального образования по профессиям рабочих и должностям служащих в организациях, связанных с инженерно-технической деятельностью |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Уметь разрабатывать образовательные программы СПО и ДПП, ориентированные на региональный рынок труда |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Владеть методикой разработки программы учебной дисциплины и технологических карт учебных занятий на основе интеграции современных методов и технологий инженерно-технического образования |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.7 - Владеть методикой преподавания учебных дисциплин ФГОС СПО в транспортной отрасли и др., связанных с инженерно-технической деятельностью |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знать приемы, методы, методики преподавания вариативных учебных дисциплин бакалавриата по профилю на основе ФГОС ВО и обновления их содержания в соответствии с решениями перспективных научно-технологических задач инженерно-технической отрасли |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Знать требования к составлению основных учебных документов преподавателя ВО и дополнительного профессионального образования с учетом инновационных технологий в сфере техники |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Уметь разрабатывать документацию вариативных учебных дисциплин по профилю и ООП в соответствии с требованиями ФГОС ВО (рабочую программу, ФОС, учебный план и др.) и учебно-методических документов дополнительного профессионального образования, основанного на форсайтах развития транспортной отрасли |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Уметь проектировать программы бакалавриата и ДПП, направленные на повышение практикоориентированности обучения и интеграции образования с запросами транспортных и др. промышленных компаний |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - Владеет методикой преподавания вариативных учебных дисциплин по профилю ФГОС ВО и дисциплин дополнительного профессионального образования в транспортной и др. технических отраслей |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в преподавании технических дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знать современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению реализации программ профессионального обучения СПО и ДПП с учетом инновационного развития транспортной системы региона и страны |
| Дополнительное образование в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Уметь обосновывать актуальность проектирования программ профессионального обучения СПО и ДПП с учетом перспектив новых видов транспортной деятельности и развития транспортной системы в условиях региона |
| Дополнительное образование в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Уметь обосновывать актуальность образовательной программы в научно-методическом аспекте, ее содержания, выбор методов и технологий преподавания базовых и элективных учебных дисциплин, практик, видов занятий (лекционных, практических, лабораторных), их распределения по семестрам, объем часов, форм контроля |
| Дополнительное образование в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Уметь проектировать научно-методическое и учебно -методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения СПО и ДПП, ориентированных на решение системных транспортных и инженерно-технических задач |
| Дополнительное образование в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - Владеть технологией оформления, подготовки и согласования учебно-методической документации для организации ДПП в транспортной отрасли с соответствующими ведомственными организациями транспортной отрасли |
| Дополнительное образование в профессиональном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знать методы разработки плана и организации педагогического сопровождения обучающихся по программам СПО |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Уметь проектировать и разрабатывать практические рекомендации по созданию ситуаций учебного сотрудничества с обучающимися в целях эффективного решения образовательных задач |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Уметь решать учебные и воспитательные задачи с использованием современных психолого-педагогических технологий, в том числе инклюзивных, при сопровождении образовательной деятельности обучающихся с различной категорией (одаренные студенты, социально уязвимые студенты, студенты попавшие в трудные жизненные ситуации, студенты-сироты, студенты с особыми образовательными потребностями и т.д.) |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Владеет технологией проектирования и управления процессом организации системы мероприятий по духовно-нравственному воспитанию обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.5 - Владеет методикой организации индивидуальной образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знать способы и методы разработки организационно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения СПО и ДПП, ориентированных на соответствующий уровень квалификации |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, организационно-управленческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Уметь управлять процессами организационно-педагогического сопровождения методической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, организационно-управленческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Уметь организовать мониторинговое исследование и анализировать качество реализации преподавателями и мастерами производственного обучения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик с акцентом на повышение практикоориентированного обучения и интеграции образования с потребностями транспортных и др. производственных компаний |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, организационно-управленческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Владеть методами изучения требований работодателей и обучающихся к качеству СПО и(или) дополнительного профессионального образования (ДПО) и(или) профессионального обучения |
| Основы преподавания технических дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, организационно-управленческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектом | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |