Результаты освоения ОП


232948 (ФЛФ-М-ПФПД-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационно-коммуникационной видах филологической деятельности
 Теория текста1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория текста1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает законы риторики и применяет их в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Теория текста1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория текста1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Теория текста1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория текста1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере филологического образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности на государственном/родном/ иностранном языках
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика филологического анализа текста1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Владеет методами и приемами создания, перевода, редактирования и филологического анализа различных типов текстов на изучаемых языках
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика филологического анализа текста1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Корректно применяет приемы лингвистического и литературоведческого анализа текста в избранной области филологии
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Методика филологического анализа текста1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Под руководством преподавателя формулирует цель, задачи, актуальность и новизну собственного научного исследования
 Поэтика и стилистика1ОсеньСформирована
 Поэтика и стилистика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Самостоятельно отбирает, систематизирует, анализирует материал исследования
 Поэтика и стилистика1ОсеньСформирована
 Поэтика и стилистика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Делает выводы и намечает перспективы дальнейшего исследования
 Поэтика и стилистика1ОсеньСформирована
 Поэтика и стилистика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.1 - Осуществляет различные виды языкового сопровождения (перевод) в области международной коммуникации
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Спичрайтинг1ВеснаСформирована
 Технология создания и редактирования креативного письма1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.2 - Умеет составить отчет о проведенных переговорах для работодателя
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Спичрайтинг1ВеснаСформирована
 Технология создания и редактирования креативного письма1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.3 - Ведет переписку, оформляет документы, протоколирует ход переговоров
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Спичрайтинг1ВеснаСформирована
 Технология создания и редактирования креативного письма1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Корректно оформляет результаты научного исследования
 Поэтика и стилистика1ОсеньСформирована
 Интермедиальная поэтика1ВеснаСформирована
 Поэтика и стилистика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Умеет представить результаты научного исследования в виде научной публикации, устного выступления, аннотации, тезисов, автореферата
 Поэтика и стилистика1ОсеньСформирована
 Интермедиальная поэтика1ВеснаСформирована
 Поэтика и стилистика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Обладает уверенными навыками оценивания научного труда в процессе его обсуждения или дискуссии
 Поэтика и стилистика1ОсеньСформирована
 Интермедиальная поэтика1ВеснаСформирована
 Поэтика и стилистика1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Регулярно обращается к научным журналам в избранной области филологии
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Знает основные требования к оформлению научной публикации
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Имеет опыт редактирования и корректирования собственной научной работы
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Соотносит свою часть научного исследования с общей задачей научного коллектива
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Принимает участие в обсуждении хода работы в рамках научного семинара, научной группы, другого исследовательского коллектива
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Способен подготовить собственную научную публикацию или публикацию, подготовленную в составе научного коллектива
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает и проводит практические занятия (семинары) со студентами-бакалаврами по филологическим дисциплинам
 Прикладные технологии в современном филологическом образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Участвует в обсуждении занятий по филологическим дисциплинам
 Прикладные технологии в современном филологическом образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Посещает занятия по филологическим дисциплинам, проводимым специалистом более высокой квалификации
 Прикладные технологии в современном филологическом образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает рабочую программу дисциплины (модуля) по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования
 Прикладные технологии в современном филологическом образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает фонд оценочных средств по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования
 Прикладные технологии в современном филологическом образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Под руководством специалиста более высокой квалификации проводит экспертизу методических материалов по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования
 Прикладные технологии в современном филологическом образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает тематику научных и проектных работ обучающихся по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Под руководством специалиста более высокой квалификации готовит и проводит научные и методические чтения, конференции, другие публичные мероприятия в области филологии и методики её изучения для обучающихся по основной образовательной программе бакалавриата или программе дополнительного профессионального образования
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает рабочую программу дисциплины (модуля) по профильным филологическим дисциплинам в рамках основной образовательной программы бакалавриата или программы дополнительного профессионального образования
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Создает, редактирует, трансформирует, реферирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Технология создания и редактирования креативного письма1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Владеет приемами и навыками креативного письма и спичрайтерства
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Технология создания и редактирования креативного письма1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Создает и редактирует тексты сценарных планов, диалогов, телевизионных и радио-проектов, тексты для виртуальной коммуникации
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Технология создания и редактирования креативного письма1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.1 - Владеет навыками создания и редактирования текста для устного публичного выступления на родном и иностранном языке
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Спичрайтинг1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.2 - Знает особенности межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Спичрайтинг1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.3 - Корректно использует приемы риторики в различных типах устной коммуникации – как межличностной, так и массовой
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Спичрайтинг1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Технологии тайм менеджмента и управление командой1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Технологии тайм менеджмента и управление командой1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Технологии тайм менеджмента и управление командой1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Технологии тайм менеджмента и управление командой1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих