| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Анализирует и оценивает методы снижения техногенной нагрузки производства на окружающую среду при эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Разрабатывает планы мероприятий по снижению техногенной нагрузки производства на окружающую среду при эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.3 - Реализирует планы мероприятий по снижению техногенной нагрузки производства на окружающую среду при эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Осуществляет геодезические и маркшейдерские измерения методами и средствами пространственно-геометрических измерений земной поверхности и горных объектов |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Обосновывает применение технологии горных работ при эксплуатационной добыче и переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) с учетом экологической безопасности |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Устанавливает взаимосвязь экологической и промышленной безопасности при производстве работ по эксплуатационной добыче и переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Соблюдает основные принципы обеспечения экологической безопасности при производстве горных работ, правовые основы рационального природопользования |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - использует положения, законы и методы естественных наук для решения задач инженерной деятельности |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - применяет основные положения механики твердого тела, методы анализа и знания закономерностей поведения материалов для решения задач инженерной деятельности |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |