| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Обладает теоретическими и эмпирическими знаниями о системе изучаемого иностранного языка |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Ориентируется в системе ценностей и представлений, присущих культуре страны изучаемого иностранного языка |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет теоретические и эмпирические знания в своей профессиональной деятельности |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Понимает специфику научного дискурса в русской и иноязычной картинах мира |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Распознает основные черты сходства и различия между научными дискурсами в русской и иноязычной картине мира |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Применяет знания о специфике иноязычного и русскоязычного научного дискурса в своей научной и профессиональной деятельности |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Обладает теоретическими знаниями об основных положениях общей дидактики и ее ключевых принципах |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Ориентируется в системе общепедагогических методов обучения и воспитания |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Определяет и применяет организационные формы учебной и воспитательной работы в образовательном процессе |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о системе изучаемого иностранного языка на всех его уровнях |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Способен распознавать официальный, нейтральный и неофициальный регистры общения |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Способен создавать и воспринимать тексты на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах в разных ситуациях общения |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет современные технологии при осуществлении сбора и обработки эмпирических данных |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Способен осуществлять интерпретацию эмпирических данных |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Оформляет научную документацию (диссертация, отчет, обзор, реферат, аннотация докладов, статья) в соответствии с правилами |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Выбирает соответствующие информационно-поисковые и экспертные системы, системы представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует возможности информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Извлекает необходимую информацию из информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знания норм лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических нормы |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Письменный перевод медиатекстов | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный язык (китайский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Способен грамотно применять нормы лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических норм для устного и письменного перевода |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Письменный перевод медиатекстов | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный язык (китайский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует навыки грамотного применения норм лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических норм для устного и письменного перевода |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Письменный перевод медиатекстов | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный язык (китайский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Применяет способы достижения эквивалентности в переводе |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Способен находить способы достижения эквивалентности в переводе |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Способен применять адекватные приемы перевода |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Способен применять теоретические основы в области психологии коллектива |
| Иностранный язык по отраслям | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен применять знания в области психологии коллектива в своей профессиональной деятельности |
| Иностранный язык по отраслям | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Демонстрирует навыки менеджмента организации |
| Иностранный язык по отраслям | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Способен применять основы организации педагогической деятельности |
| Иностранный язык по отраслям | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Способен анализировать ход и результаты педагогической деятельности |
| Иностранный язык по отраслям | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Демнстрирует навыки организации педагогической деятельности |
| Иностранный язык по отраслям | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Способен разрабатывать требования и подходы к созданию учебно-методических материалов по иностранному языку, порядок их разработки и использования |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный язык (китайский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен разрабатывать методические решения в области учебно-методических материалов по иностранному языку |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный язык (китайский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Демонстрирует навыки разработки и реализации учебно-методических материалов по иностранному языку |
| Основной иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Второй иностранный язык (китайский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| История и методология науки (на англ.яз) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| История и методология науки (на англ.яз) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| История и методология науки (на англ.яз) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Теория и практика перевода | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика перевода | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| История и методология науки (на англ.яз) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| История и методология науки (на англ.яз) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| История и методология науки (на англ.яз) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| История и методология науки (на англ.яз) | 1 | Осень | Сформирована |