| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория обучения и воспитания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория обучения и воспитания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Теория обучения и воспитания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Образовательное учреждение как открытый социально-педагогический институт | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Образовательное учреждение как открытый социально-педагогический институт | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательным и потребностями. |
| Образовательное учреждение как открытый социально-педагогический институт | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессионально й деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательным и потребностями. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательные программы детей дошкольного возраста и начальной школы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Работа педагога-психолога в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика тренинга в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Работа педагога-психолога в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика тренинга в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Работа педагога-психолога в дополнительном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика тренинга в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - способен проводить консультации, профессиональные собеседования с родителями по вопросам обучения и воспитания, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся |
| Психология подросткового возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - способен учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологичес кого развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях |
| Психология подросткового возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - способен принимать участие в междисциплинарно м и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач |
| Психология подросткового возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - понимает высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников в образовательном процессе | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует здоровьесберегающ ие технологии в профессиональной деятельности,учиты вает риски и опасности социальной среды и образовательного пространства |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Организует мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья субьектов образовательного процесса |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная технологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенств ования показателям уровня физической подготовленност и. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурноспортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |