| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает теоретические основы и правила практического применения адекватных, надежных и валидных способов качественной и количественной психологической оценки при решении научных, прикладных и экспертных задач, связанных со здоровьем и психологическим благополучием человека; |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология: Личность и индивидуальность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Владеет навыками получения, математико-статистической обработки, анализа и обобщения результатов клинико-психологического исследования и представления их научному сообществу; |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет выбор методов оценки уровня когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации различных категорий населения на их соответствие поставленным задачам; |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология: Личность и индивидуальность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет интерпретацию результатов оценки уровня психического развития, состояния когнитивных функций, эмоциональной сферы, социальной адаптации различных категорий населения, полученных при использовании научно обоснованных методов; |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология: Личность и индивидуальность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные принципы, правила и этико-деонтологические нормы проведения психодиагностического исследования в клинике, в консультативной и экспертной практике. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет применять современные методы психофизиологии и специализированные психодиагностические методы, используемые в психиатрии, неврологии, наркологии, суицидологии, сексологии, геронтологии, в соматической медицине, при экстремальных и кризисных состояниях, при работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, здоровыми людьми, обратившимися за консультативной психологической помощью и др. |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Владеет навыками проведения, анализа, и интерпретации результатов психологического исследования лиц, находящихся в кризисных ситуациях и переживших экстремальное состояние; |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - Владеет навыками проведения психодиагностического исследования детей, включая детей младшего возраста, и подростков с психической и соматической патологией, живущих в условиях депривации, из групп риска поведенческих нарушений, а также нормативно развивающихся детей; детско - родительских отношений и их влияния на развитие и адаптацию ребенка. |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает основные методологические принципы проведения, обработки и представления данных психодиагностического исследования, в том числе принцип комплексности, предполагающий использование в одном исследовании методов с различным психометрическим статусом (измерительных и качественных) и их взаимодополнение при анализе результатов. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет квалифицированно сочетать неформализованные экспертные и психометрические методы с учетом методологического принципа комплексности психологической диагностики, а также интерпретировать результаты с опорой на адаптационную (личностно ориентированную) и биопсихосоциальную модели здоровья и болезни человека. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает базовые концепции личности, лежащие в основе основных направлений психологического вмешательства. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Знает основные психотерапевтические теории, их научно-психологические основы, связь с базовой психологической концепцией и концепцией патологии, деонтологические и этические аспекты психологических вмешательств и психологической помощи. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Умеет выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей психологического вмешательства, умеет разрабатывать программы вмешательства с учетом индивидуально-психологических характеристик пациентов (клиентов) и в контексте общих задач лечебно-восстановительного процесса, психологической коррекции и развития. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Умеет самостоятельно проводить клинико-психологическое вмешательство с учетом нозологической и возрастной специфики, а также в связи с разнообразными задачами профилактики, лечения, реабилитации и развития. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Владеет навыками анализа основных направлений психологического вмешательства с точки зрения их теоретической обоснованности и научности, а также владеет методами оценки эффективности клинико-психологического вмешательства. |
| Общий психологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Владеет основными методами и техниками психологического консультирования с учетом нозологической, возрастной специфики, социо - культурной специфики клиента (пациента), его индивидуально -психологических особенностей и психического состояния клиента. |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает психологические аспекты администрирования (организация и управление персоналом) |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет разрабатывать и реализовывать психологические программы подбора персонала в соответствии с требованиями профессии, психофизиологическими возможностями и личностными характеристиками претендента. |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет основными функциями управления психологической практикой, приемами управления коммуникациями |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает теоретические и методические основы преподавания психологии. |
| Общие основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет разрабатывать программы обучения основам клинической психологии и психологии здоровья, в том числе здоровьесберегающим технологиям в соответствии с образовательными потребностями представителей различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий) |
| Общие основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет навыками информирования и консультирования различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий) |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает основы научно-исследовательской деятельности в области клинической психологии, этапы планирования и проведения научного исследования, методы математического анализа и статистической обработки эмпирических данных; |
| Введение в клиническую психологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология: Личность и индивидуальность | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет разрабатывать дизайн психологического исследования, формулировать проблемы и гипотезы, цели и задачи, планировать и проводить эмпирические исследования, анализировать и обобщать данные в виде научных статей и докладов; |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология: Личность и индивидуальность | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеет навыками статистической обработки и интерпретации результатов исследования, формулирования выводов и подготовки заключения по результатам исследования |
| Общая психология: эмоционально-волевая сфера | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология: Личность и индивидуальность | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает основы анатомии, физиологии, психофизиологии, современной нейронауки, нейропсихологии, психогенетики, психиатрии, медицинской реабилитации и профилактики, клинические классификации заболеваний и (или) состояний, нарушений функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья; |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает основные психологические теории психического развития, периодизации психического развития, основные концепции дизонтогенеза; |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Планирует, подбирает методы и методики, а также самостоятельно проводить психодиагностическое обследование ребенка, выявляет и анализирует особенности психического развития, сопоставляет результаты обследования с нормативными данными; |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Способен оценивать динамику состояния психических функций, а также определять критерии психологического здоровья в процессе коррекционно-развивающего обучения детей и подростков |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Разрабатывает программу психологического исследования в соответствии с поставленной экспертной задачей; |
| Введение в клиническую психологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Выбирает методы адекватные задачам конкретного вида экспертиз и проводит психологическое исследование в рамках судебно- психологической, военной, медико-социальной, медико-педагогической и иных видов экспертиз, требующих участия психологов; |
| Введение в клиническую психологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Составляет экспертное заключение, обеспечивает заказчика экспертизы информацией о результатах экспертного психологического исследования |
| Введение в клиническую психологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Знает основные принципы работы и обеспечивает эффективное взаимодействие в междисциплинарных бригадах; |
| Специальная психология и инклюзивное образование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.4 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на русском языке для академического и профессионального взаимодействия |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности(личностные,ситуативные, временные) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Основы здорового образа жизни | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Основы здорового образа жизни | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Основы здорового образа жизни | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Основы здорового образа жизни | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Основы здорового образа жизни | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |