| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов на изучаемом языке |
| История основного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов; дает историко-литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Основы иероглифического письма | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (корейский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (корейский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Основы иероглифического письма | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (корейский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (корейский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке |
| Основы иероглифического письма | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (корейский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (корейский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Ведет документационное обеспечение профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использует в профессиональной деятельности алгоритмы решения стандартных организационных задач |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует принципы работы современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет современными информационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Анализирует психолого-педагогические и организационно-методические основы организации образовательного процесса; |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Отбирает соответствующие методы и приемы мониторинга результатов деятельности обучающихся; |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет систему оценки качества образования. |
| История мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| История мировой литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Осуществляет на основе существующих методик организационно-методическое сопровождение образовательного процесса |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Применяет эффективные методы и современные образовательные технологии в профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Организует и самостоятельную деятельность обучающихся и проводит учебные занятия в ходе выполнения профессиональных функций |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Имеет представление о стандартных методиках и действующих нормативов различных типов текстов. |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Копирайтинг в социальных сетях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Создает, редактирует, реферирует, систематизирует и трансформирует все типы текстов |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Копирайтинг в социальных сетях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Осуществляет сбор, мониторинг, анализ необходимой информации. |
| Теория текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Копирайтинг в социальных сетях | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Имеет теоретическое представление об основах теории и практики перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной. |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык средств массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Уверенно пользуется словарями, информационными ресурсами |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык средств массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Осуществляет перевод, аннотирование и реферирование текстов на иностранном языке |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык средств массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Применяет основы создания, редактирования, технической обработки текстовых данных. |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Копирайтинг в социальных сетях | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык средств массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Осуществляет поиск, анализ, адаптацию информационных материалов по тематике в различных информационных ресурсах. |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Копирайтинг в социальных сетях | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык средств массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует текстовой редактор и осуществляет работу с разными видами документов |
| Электронные ресурсы в филологическом образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Копирайтинг в социальных сетях | 3 | Весна | Сформирована |
| Язык средств массовой информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка (английский) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная коммуникационно-информационная практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы и мероприятия первой помощи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения. |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в мирное и военное время, в том числе по предотвращению угроз социального характера. |
| Организационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |