| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов |
| Педагогическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи |
| Социальная геронтология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен к реализации деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Педагогическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика экстремальных ситуаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Тренинг развития системного мышления | 3 | Осень | Сформирована |