Результаты освоения ОП


234071 (ИФ-М-АиЭ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности;
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Анализирует и выбирает методы при решении исследовательских и педагогических и прикладных задач
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знаком с принципами классификации памятников истории и культуры
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Применяет методы аналитических исследований в профессиональной деятельности;
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Формирует междисциплинарные связи в области социальных, гуманитарных и биологических наук на основе интеграции научно-исследовательской и методической деятельности.
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Владеет деловой письменной и устной речью и правилами делопроизводства.
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Создает и редактирует тексты профессионального назначения
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Планирует и организовывает проведение научно-исследовательской деятельности с использованием междисциплинарных методов
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Знает системы управления научными исследованиями и разработками
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии в исследовательской и иной деятельности.
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществление мероприятий по обеспечению информационной безопасности
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах;
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о способах руководства проектной деятельностью;
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Организовывает командное взаимодействие для решения профессиональных задач;
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Осуществляет руководство проектной деятельностью.
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Применять методы внедрения и контроля результатов исследований.
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы с использованием современных методов и технологий в педагогической деятельности;
 Геоинформационные технологии в исторических исследованиях1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществляет электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии
 Геоинформационные технологии в исторических исследованиях1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Разрабатывает научно-методическое обеспечение основной и дополнительной образовательной программы с учетом использования современных методы и технологий
 Геоинформационные технологии в исторических исследованиях1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Использует в организации педагогической деятельности психолого-педагогические основы и методики применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
 Геоинформационные технологии в исторических исследованиях1ОсеньСформирована
 Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии1ОсеньСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
 Этнопедагогика1ВеснаСформирована
 Современные проблемы археологии Северной Азии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Пользуется компьютерной и иной вспомогательной оргтехникой, средствами связи и коммуникаций
 Основные направления музейной деятельности1ОсеньСформирована
 Геоинформационные технологии в исторических исследованиях1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Осуществляет поиск необходимой научной информации с применением информационно-коммуникационных технологий
 Основные направления музейной деятельности1ОсеньСформирована
 Геоинформационные технологии в исторических исследованиях1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Формирует информационную базу для решения поставленных профессиональных задач в исследовательской и педагогической деятельности
 Основные направления музейной деятельности1ОсеньСформирована
 Геоинформационные технологии в исторических исследованиях1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Анализирует необходимую информацию при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности;
 Основные направления музейной деятельности1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Решает исследовательские задачи, связанные с изучением музейных предметов.
 Основные направления музейной деятельности1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Составляет описание предмета с указанием его признаков и состояния сохранности.
 Основные направления музейной деятельности1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Знает стандарты, научно-методические разработки в области учетной и хранительской деятельности, инструкции, правила заполнения, ведения и хранения учетных документов
 Основные направления музейной деятельности1ОсеньСформирована
 Междисциплинарные методы в археологии1ОсеньСформирована
 Археология Якутии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Управление проектами1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач.
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.8 - Завершает проект с представлением результатов проекта
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Психология лидерства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды
 Психология лидерства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Фундаментальные проблемы этнологии1ВеснаСформирована
 Теория этнокультурных контактов1ВеснаСформирована
 Феномен кочевничества и антропология движения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования,
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована
 Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих