| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые основы дошкольного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (младшая группа, средняя группа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Педагогический мониторинг результатов освоения детьми образовательной программы | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (младшая группа, средняя группа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Семейная педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (младшая группа, средняя группа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен определить специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
| Детская практическая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика раннего возраста | 5 | Осень | |
| Предшкольное образование детей | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Литературное образование детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика ознакомления с культурой народов Якутии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения якутскому языку в ДОО | 4 | Весна | |
| Методика обучения русскому языку в ДОО | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста |
| Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (младшая группа, средняя группа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 5 | Осень | Сформирована |