| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры личности | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения экологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Метеорология и климатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная экология и этноэкология | 3 | Осень | Сформирована |
| Экология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономическая география России | 3 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 3 | Весна | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 3 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и технологии отраслей хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и опыта по организации воспитательной работы в профессиональной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |