| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-12.1 - Рассматривать возможные варианты решения научной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Петрография и литология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Использовать специальные средства и методы получения новых знаний при проведении научных исследований |
| Региональная геология | 3 | Осень | Сформирована |
| Петрография и литология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Использовать современные классификации при решении разлиных геологических задач |
| Петрография и литология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Использовать современные методы изучения и анализа вещественного состава горных пород и руд |
| Петрография и литология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Выбирать фундаментальные законы, описывающие изучаемые процессы или явления |
| Региональная геология | 3 | Осень | Сформирована |
| Петрография и литология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использовать основные законы геохимии, условия миграции и концентрирования химических элементов в геосферных оболочках и в космосе |
| Петрография и литология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использовать теоретические основы методов диагностики минералов и пород |
| Петрография и литология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Разрабатывать, планировать и осуществлять мероприятия по повышению безопасности и защите производственного персонала и населения в чрезвычайных ситуациях |
| Учебная геологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Выполнять требования к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности |
| Учебная геологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Применяет навыки построения технических чертежей, двухмерных и трехмерных графических моделей |
| Учебная геологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Использовать знания по ориентированию на местности, определения пространственного положения геологических объектов с применением специальных инструментов |
| Учебная геологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Планирует и выполняет минераграфические исследования, критически оценивать результаты исследований и делать выводы |
| Учебная геологическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Прогнозирует геологическую ситуацию, вероятный промышленный тип полезного ископаемого, работает с металлогеническими картами и металлогенограммами, картами прогноза и рекомендаций по дальнейшему ведению ГРР |
| Промышленные типы месторождений полезных ископаемых | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |