| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Анализирует и оценивает методы снижения техногенной нагрузки производства на окружающую среду при эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Разрабатывает планы мероприятий по снижению техногенной нагрузки производства на окружающую среду при эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.3 - Реализирует планы мероприятий по снижению техногенной нагрузки производства на окружающую среду при эксплуатационной разведке, добыче и переработке твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Осуществляет геодезические и маркшейдерские измерения методами и средствами пространственно-геометрических измерений земной поверхности и горных объектов |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Обосновывает применение технологии горных работ при эксплуатационной добыче и переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) с учетом экологической безопасности |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Устанавливает взаимосвязь экологической и промышленной безопасности при производстве работ по эксплуатационной добыче и переработке твердых полезных ископаемых, строительству и эксплуатации подземных объектов (объектов открытых горных работ) |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Соблюдает основные принципы обеспечения экологической безопасности при производстве горных работ, правовые основы рационального природопользования |
| Горнопромышленная экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-21.1 - Знает принципы работы современных информационных технологий и программные средства при решении задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет необходимую информацию для решения поставленной задачи |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет методы геолого-промышленной оценки месторождений твердых полезных ископаемых, горных отводов |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о строении Земли и земной коры |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет навыками определения минералов и горных пород |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Использует компьютер как средство управления и обработки информационных массивов |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Решает задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Работает с программным обеспечением специального назначения и моделирования горных и геологических объектов |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финаснового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инстурменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону. |
| Основы права | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения |
| Основы права | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Основы права | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Основы права | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализиоватьт и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |