| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Обладает теоретическими и эмпирическими знаниями о системе изучаемого иностранного языка |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Ориентируется в системе ценностей и представлений, присущих культуре страны изучаемого иностранного языка. |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет теоретические и эмпирические знания в своей профессиональной деятельности. |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Понимает специфику научного дискурса в русской и иноязычной картинах мира. |
| Методы лингвистических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Распознает основные черты сходства и различия между научными дискурсами в русской и иноязычной картине мира |
| Методы лингвистических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Применяет знания о специфике иноязычного и русскоязычного научного дискурса в своей научной и профессиональной деятельности |
| Методы лингвистических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Обладает теоретическими знаниями об основных положениях общей дидактики и ее ключевых принципах. |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Ориентируется в системе общепедагогических методов обучения и воспитания |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Определяет и применяет организационные формы учебной и воспитательной работы в образовательном процессе |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о системе изучаемого иностранного языка на всех его уровнях |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Распознает официальный, нейтральный и неофициальный регистры общения |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Создает и воспринимает тексты на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах в разных ситуациях общения |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Ориентируется в ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых языков |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет межъязыковое общение в иноязычном социуме |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Имеет представление о правилах и традициях межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка |
| Основной иностранный язык (английский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет современные технологии при осуществлении сбора и обработки эмпирических данных |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы лингвистических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Осуществляет интерпретацию эмпирических данных |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы лингвистических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Оформляет научную документацию (диссертация, отчет, обзор, реферат, аннотация докладов, статья) в соответствии с правилами |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы лингвистических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Выбирает соответствующие информационно-поисковые и экспертные системы, системы представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует возможности информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Извлекает необходимую информацию из информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач |
| Методики редактирования медиатекстов | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Обладает теоретическими знаниями об основных особенностях и тенденциях развития иноязычного образования |
| Педагогика дополнительного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Дополнительное иноязычное образование | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Ориентируется в современных технологиях и методиках, применяемых в системе педагогической деятельности в рамках иноязычного образования |
| Педагогика дополнительного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Дополнительное иноязычное образование | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Разрабатывает учебно-методические материалы по иностранному языку |
| Педагогика дополнительного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Дополнительное иноязычное образование | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Разрабатывает контролирующие материалы при процедуре оценивания знаний обучающихся |
| Педагогика дополнительного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Дополнительное иноязычное образование | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Ориентируется в современных техниках и методиках оценивания знаний обучающихся в рамках иноязычного образования |
| Педагогика дополнительного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Дополнительное иноязычное образование | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Грамотно применяет инструменты оценивания знаний обучающихся при осуществлении собственной педагогической деятельности в рамках иноязычного образования |
| Педагогика дополнительного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, педагогическая практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Дополнительное иноязычное образование | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление процессом обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы лингводидактики | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском языке |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном (ых) языке (ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |