| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает теоретические основы микробиологии и вирусологии, ботаники, зоологии и использует их для изучения жизни и свойств живых объектов, их идентификации и культивирования |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Использует полученные знания для анализа взаимодействий организмов различных видов друг с другом и со средой обитания |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Участвует в работах по мониторингу и охране биоресурсов, использования биологическаих объектов для анализа качества среды их обитания |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Понимает роль биологического разнообразия как ведущего фактора устойчивыости живых систем и биосферы в целом |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Понимает основные системы жизнеобеспечения и гомеостатической регуляции жизненных функций у растений и у животных, способы восприятия, хранения и передачи информации, ориентируется в современных методических подходах, концепциях и проблемах физиологии, цитологии, биохимии, биофизики |
| Цитология и гистология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет выбор методов, адекватных для решения исследовательской задачи |
| Цитология и гистология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов |
| Цитология и гистология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает основы эволюционной теории, анализирует современные направления исследования эволюционных процессов |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Осознает историю развития, принципы и методические подходы общей генетики, молекулярной генетики, генетики популяций, эпигенетики |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использует в профессиональной деятельности современные представления о проявлении наследственности и изменчивости на всех уровнях организации живого |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Использует в профессиональной деятельности представления о генетичесаких основах эволюционных процессов, геномике, протеомике, генетики развития |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Понимает основные концепции и методы, современные направления математики, физики, химии и наук о Земле, актуальные проблемы биологичесаких наук и перспективы междисциплинарных исследований |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует методы статистического оценивания и проверки гипотез, прогнозирования перспектив и социальных последствий своей профессиональной деятельности |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Понимает особенности выбранного объекта профессиональной деятельности, условия его содержания и работы с ним с учетом требований биоэтики |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Анализирует и критически оценивает развитие научных идей, на основе имеющихся ресурсов составляет план решения поставленной задачи, выбирает и модифицирует методические приемы |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Использует современное оборудование в полевых и лабораторных условиях, грамотно обосновывает поставленные задачи в контексте современного состояния проблемы, использует математические методы оценивания гипотез, обработки экспериментальных данных, математического моделирования биологических процессов и адекватно оценивает достоверность и значимость полученных результатов, представляет их в широкой аудитории и ведет дискуссию |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Имеет представление о современных методах обработки, анализа и синтеза полевой, производственной и лабораторной биологической информации |
| Организация полевого эксперимента по биологии | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-1.4 - Применяет современные методы обработки, анализа и синтеза полевой, производственной и лабораторной биологической информации |
| Организация полевого эксперимента по биологии | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.1 - Имеет прелдставление и методах проведения экспериментов, наблюдений и измерений |
| Организация полевого эксперимента по биологии | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.2 - Имеет представление о методах и средствах планирования и организации исследований |
| Организация полевого эксперимента по биологии | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.4 - Организует и проводит наблюдения и измерения |
| Организация полевого эксперимента по биологии | 1 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.1 - Понимает основы фундаментальной и прикладной биологии |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология и гистология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Имеет представление о методах анализа и обобщения отечественного и международного опыта в соответствующей области исследований |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология и гистология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Применяет в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальной и прикладной современной биологии |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Цитология и гистология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска среды обитания и угрозы жизни и здоровью, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни, профессиональной деятельности и чрезвычайных ситуациях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы и мероприятия первой помощи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в мирное и военное время, в том числе по предотвращению угроз социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |