Результаты освоения ОП


224881 (ИФКИС-З-Б-МВС-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся
 Педагогическое мастерство тренера2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует умение применять современные методики по определению предрасположенности (задатков) детей к освоению избранного вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и способности в области физической культуры и спорта
 Педагогическое мастерство тренера2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет спортивный отбор и спортивную ориентацию в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта
 Педагогическое мастерство тренера2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает современное состояние и значение базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в физической культуре, науке и образовании
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможность использования необходимых средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в обучении и физической подготовке
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Использует различные средства, методы и приемы фиксации динамики подготовленности учащихся в процессе физической подготовки
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Обеспечивает самостоятельное проведение занятий по утвержденным программам и методикам физического воспитания
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Анализирует проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретирует и использует в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Применяет на практике системные знания о здоровом образе жизни
 Педагогическое мастерство тренера2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Владеет методами и средствами формирования установок различных групп населения к ведению здорового образа жизни
 Педагогическое мастерство тренера2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеет приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой
 Педагогическое мастерство тренера2ОсеньСформирована
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает меру ответственности педагога за жизнь и здоровье детей
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Реализует требования техники безопасности в сфере физической культуры и спорта
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Обеспечивает профилактику спортивного травматизма и специфических хронических заболеваний
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Демонстрирует умения оказания первой доврачебной помощи при травмах и неотложных состояниях
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Демонстрирует умение организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся
 Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Применяет знания об особенностях организации педагогического наблюдения, других методов диагностики физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами диагностики физического развития, определения технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет интерпретацию результатов контрольно-измерительных и контрольно-оценочных мероприятий с целью оценки физической и технической подготовленности занимающихся
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.4 - Владеет стратегиями проверки полученных результатов, учитывает результаты контрольно- измерительных и контрольно- оценочных мероприятий при построении образовательных и тренировочных программ
 Теория и методика обучения гимнастики2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих