| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-2 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| Методологические основы психологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Этническая психология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - готовностью формировать установки, направленные на здоровый образ жизни, гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром, популяризировать психологические знания |
| Психология девиантного поведения | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология конфликта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - готовностью выявлять и анализировать информацию о потребностях (запросах) пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг) |
| Психология социальной работы | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью планировать и самостоятельно проводить психодиагностическое обследование пациента в соответствии с конкретными задачами и этико-деонтологическими нормами с учетом нозологических, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью обрабатывать и анализировать данные психодиагностического обследования пациента, формулировать развернутое структурированное психологическое заключение, информировать пациента (клиента) и медицинский персонал (заказчика услуг) о результатах диагностики и предлагаемых рекомендациях |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью и готовностью определять цели и самостоятельно или в кооперации с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития |
| Практикум по нейропсихологической диагностике | 4 | Осень | Сформирована |
| Неврология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - способностью осуществлять психологическое консультирование медицинского персонала (или сотрудников других учреждений) по вопросам взаимодействия с пациентами (клиентами), создавать необходимую психологическую атмосферу и «терапевтическую среду» |
| Практикум по нейропсихологической диагностике | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - готовностью и способностью осуществлять психологическое консультирование населения в целях психопрофилактики, сохранения и улучшения психического и физического здоровья, формирования здорового образа жизни, а также личностного развития |
| Психологическое консультирование по телефону | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.1 - способность и готовность к овладению современными концепциями психического и психосоматического здоровья с учетом факторов сохранения и укрепления здоровья личности, семьи, организации, общества |
| Психология девиантного поведения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.10 - способность и готовность к планированию и осуществлению научных исследований в области психологии спорта с применением современных аппаратурных методов |
| Методы психологической диагностики в спорте | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.11 - способность и готовность к разработке и применению методик и техник, направленных на повышение психических и адаптационных возможностей спортсмена и его психологическую реабилитацию |
| Основы психокоррекции | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы психокоррекции | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.12 - способность и готовность к организации совместной деятельности со специалистами других профилей в области охраны здоровья и психологии спорта |
| Организационная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.13 - способность и готовность к проведению культурно-просветительской работы, направленной на формирование здорового образа жизни и сохранение психического и психосоматического здоровья населения |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.14 - способность и готовность к применению разнообразных стратегий психопрофилактической, реабилитационной и психотерапевтической работы с учетом характера и факторов нарушения здоровья |
| Основы психотерапии | 4 | Осень | Сформирована |
| Арт-терапия | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.15 - способность и готовность к использованию методов психологического сопровождения индивидов, семей, групп, организаций в ситуациях риска психосоциальной дезадаптации, в том числе в спортивной деятельности |
| Психологическая супервизия | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.2 - способность и готовность к использованию в профессиональной деятельности знаний об основных видах расстройств психического, психосоматического здоровья и нарушений здорового образа жизни, возникающих и усиливающихся вследствие действия негативных биопсихосоциальных факторов |
| Психологическая служба в системе образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.4 - способность и готовность к применению основных стратегий психопрофилактики, реабилитации и психотерапии в области психологии здоровья и психосоматики |
| Основы психотерапии | 4 | Осень | Сформирована |
| Психологическая служба в системе образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Психогигиена и психопрофилактика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.6 - способность и готовность к использованию механизмов и методов психологического воздействия на спортсменов и тренеров в процессе индивидуальной и групповой работы, направленной на достижение высоких спортивных результатов |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.8 - способность и готовность к применению на практике методов психологической диагностики состояния психического и психосоматического здоровья индивидов и групп людей для осуществления задач психопрофилактики, психокоррекции и психотерапии |
| Практикум по нейропсихологической диагностике | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПСК-5.9 - способность и готовность к психофизиологической и психологической диагностике индивидуальных особенностей и текущих состояний спортсменов в учебно-подготовительном и соревновательном периодах |
| Методы психологической диагностики в спорте | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - способностью использовать правовые нормы и гарантии устойчивого развития народов Северо-Востока России в различных сферах деятельности |
| Геосоциальное пространство Севера | 4 | Осень | Сформирована |