| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии при решении задач профессиональной деятельности; |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Анализирует и выбирает методы при решении исследовательских и педагогических и прикладных задач |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знаком с принципами классификации памятников истории и культуры |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Применяет методы аналитических исследований в профессиональной деятельности; |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Формирует междисциплинарные связи в области социальных, гуманитарных и биологических наук на основе интеграции научно-исследовательской и методической деятельности. |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Владеет деловой письменной и устной речью и правилами делопроизводства. |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Создает и редактирует тексты профессионального назначения |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Планирует и организовывает проведение научно-исследовательской деятельности с использованием междисциплинарных методов |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Знает системы управления научными исследованиями и разработками |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Использует современные информационно-коммуникационные технологии в исследовательской и иной деятельности. |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществление мероприятий по обеспечению информационной безопасности |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Знает требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о способах руководства проектной деятельностью; |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Организовывает командное взаимодействие для решения профессиональных задач; |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет руководство проектной деятельностью. |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Применять методы внедрения и контроля результатов исследований. |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы с использованием современных методов и технологий в педагогической деятельности; |
| Геоинформационные технологии в исторических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии |
| Геоинформационные технологии в исторических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Разрабатывает научно-методическое обеспечение основной и дополнительной образовательной программы с учетом использования современных методы и технологий |
| Геоинформационные технологии в исторических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Использует в организации педагогической деятельности психолого-педагогические основы и методики применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
| Геоинформационные технологии в исторических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Фауна плейстоцена и раннего голоцена Северной Азии | 1 | Осень | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы археологии Северной Азии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Пользуется компьютерной и иной вспомогательной оргтехникой, средствами связи и коммуникаций |
| Основные направления музейной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Геоинформационные технологии в исторических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Осуществляет поиск необходимой научной информации с применением информационно-коммуникационных технологий |
| Основные направления музейной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Геоинформационные технологии в исторических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Формирует информационную базу для решения поставленных профессиональных задач в исследовательской и педагогической деятельности |
| Основные направления музейной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Геоинформационные технологии в исторических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Анализирует необходимую информацию при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности; |
| Основные направления музейной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Решает исследовательские задачи, связанные с изучением музейных предметов. |
| Основные направления музейной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Составляет описание предмета с указанием его признаков и состояния сохранности. |
| Основные направления музейной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Знает стандарты, научно-методические разработки в области учетной и хранительской деятельности, инструкции, правила заполнения, ведения и хранения учетных документов |
| Основные направления музейной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Междисциплинарные методы в археологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология Якутии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.8 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Археологическая (этнографическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы этнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория этнокультурных контактов | 1 | Весна | Сформирована |
| Феномен кочевничества и антропология движения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика научно-исследовательской работы в археологии и этнологии | 1 | Осень | Сформирована |