Результаты освоения ОП


204870 (З-Б-ДО-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые основы дошкольного образования 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен определить специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
 Детская практическая психология4ОсеньСформирована
 Детская практическая психология4ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста 4ОсеньСформирована
 Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Методика обучения якутскому языку в ДОО4Весна 
 Методика обучения русскому языку в ДОО4Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих