| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Спортивная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет современный программный инструментарий при решении задач профессиональной деятельности |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует навыки использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет принципами работы современных информационных технологий |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует современные методы санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий в физической культуре и спорте |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения противоэпидемических мероприятий в физкультурно-спортивной деятельности и проектирует процессы по их устранению |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Осуществляет контроль и оценку: личной и общественной гигиены занимающегося физической культурой и спортом в физкультурно-спортивной деятельности |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Разрабатывает и реализует эффективные гигиенические и санитарно-противоэпидемические мероприятия в спортивной подготовке у лиц занимающихся физической культурой и спортом |
| Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Руководство организацией и проведением физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации |
| Национальные виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Национальные виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Руководство организацией и проведением спортивно-массовых мероприятий по национальным видам спорта, игр и упражнений в физкультурно-спортивной организации |
| Национальные виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Национальные виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет теорией преподаваемого предмета в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Использует ценностный потенциал физической культуры и спорта для направленного формирования духовно-нравственной сферы личности, морально-волевых и социально-значимых качеств, воспитания патриотизма |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Медицина катастроф | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.5 - Умеет разрабатывать учебные планы, программы, планирующую и отчетную документацию, способен организовывать и проводить различные спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия с различными категориями населения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Способен оценить функциональное состояние занимающегося для подбора адекватной физической нагрузки и ее соответствия текущему состоянию |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Владеет актуальными для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности технологиями педагогического контроля, средствами и методами управления и коррекции состояния человека |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Обосновывает методы и методические приемы, применяемые в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Применять информационные и коммуникационные технологии в обучении безопасности жизнедеятельности |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - Оценивает методика изучения тематических линий курса «Основы безопасности жизнедеятельности» |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.4 - Определяет организацию внеклассной работы и дополнительного образования по безопасности жизнедеятельности |
| Учебная вожатская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы научно-методической деятельности в физической культуре | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |