| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-10 - способностью использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук |
| Педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка |
| История основного (родного) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории литературы, истории отечественной литературы |
| Функциональная грамматика родного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы (эвенский, эвенкийский, юкагирский, чукотский, долганский) | 4 | Весна | Сформирована |
| История родной литературы (эвенский, эвенкийский, юкагирский, чукотский, долганский) | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Фольклорный текст | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - владением базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов, филологического анализа и интерпретации текста |
| История тунгусо-маньчжурских языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Введения в тунгусо-маньчжуроведение | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы диалектологии языков народов Севера | 4 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Фольклорный текст | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности |
| История тунгусо-маньчжурских языков | 4 | Осень | Сформирована |
| Функциональная грамматика родного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Введения в тунгусо-маньчжуроведение | 4 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы (эвенский, эвенкийский, юкагирский, чукотский, долганский) | 4 | Весна | Сформирована |
| История родной литературы (эвенский, эвенкийский, юкагирский, чукотский, долганский) | 4 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - владением навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных, научных и культурно-просветительских организациях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах |
| Научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Этнические традиции в ДПИ НС | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - владением навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем |
| Научно-исследовательская работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Фольклорный текст | 4 | Весна | Сформирована |
| Этнические традиции в ДПИ НС | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - владением навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований |
| История основного (родного) языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы диалектологии языков народов Севера | 4 | Осень | Сформирована |
| Этнические традиции в ДПИ НС | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях |
| Педагогика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - умением готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик |
| Этнические традиции в ДПИ НС | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - владением базовыми навыками доработки и обработки (например, корректура, редактирование, комментирование, реферирование, информационно-словарное описание) различных типов текстов |
| Фольклорный текст | 4 | Весна | Сформирована |