Результаты освоения ОП


220153 (ГИ-С-ГМ-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.1 - Осуществляет критический анализ проектной документации, на соответствие требованиям стандартов, техническим условиями и документам промышленной безопасности
 Метрология, стандартизация и сертификация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.2 - Оценивает соответствие проектных решений современным мировоззренческим концепциям и принципам в области качества, метрологии, стандартизации, сертификации, взаимозаменяемости и квалиметрии
 Метрология, стандартизация и сертификация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.3 - Согласовывает и утверждает в установленном порядке технические и методические документы, регламентирующие порядок, качество и безопасность выполнения горных, горно-строительных и взрывных работ
 Метрология, стандартизация и сертификация2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - применяет основные положения механики твердого тела, методы анализа и знания закономерностей поведения материалов для решения задач инженерной деятельности
 Теоретическая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Анализирует достоинства и недостатки различных типов и(или) конфигураций средств механизации, в том числе и исходя из специфики разработки конкретного месторождения полезного ископаемого на Крайнем Севере, и на основании сравнительно-сопоставительного анализа их эксплуатационных показателей выбирает наиболее оптимальный тип и(или) конфигурацию средства механизации
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Имеет представление о различных технических и организационных мероприятиях по обеспечению безопасной и надежной эксплуатации средства механизации в зависимости специфики разработки конкретного месторождения полезного ископаемого на Крайнем Севере
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализиовать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах.
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих