| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Образовательное право | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Образовательное право | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Образовательное право | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет современный программный инструментарий при решении задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует навыки использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет принципами работы современных информационных технологий |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Исследует, организует, оценивает и управляет педагогическим процессом |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Изучает состояние и потенциал современной образовательной системы |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образованием |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Разрабатывает и реализовывает современные методики и технологии организации образовательной деятельности, анализирует результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
| Основы программирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Применяет методы, технологии и инструменты мониторинга реализации и оценки программ, оценки планов, проектов и результатов деятельности образовательной организации |
| Основы программирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Проектирует формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта |
| Основы программирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Прикладное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Использует знание современных проблем науки и образования при решении конкретных научно-исследовательских задач в области педагогики, психологии и управления образованием |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Самостоятельно решает возникающие проблемы в сфере психолого-педагогической и управленческой детельности с учетом современных подходов |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |