| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Оперирует знаниями анатомо-морфологических, психологических особенностей занимающихся различного возраста и пола |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение использовать полученные анатомические знания для оценки физического развития с учетом пола и возраста |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет действия по корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития девочек и мальчиков |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий физической культурой и спортом |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Решает педагогические задачи в образовательных учреждений, определяет содержание обучения в рамках образовательных стандартов и об учебных планов |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Подбирает адекватные поставленным задачам средства, методы и формы физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Определяет и дозирует величину нагрузки, соответствующую возможностям индивида |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - Демонстрирует умение проводить учебные занятия по базовым и избранным видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений теории и методики физической культуры |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.5 - Оценивает технику выполнения физических упражнений и физические способности занимающихся, определяет функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.6 - Осуществляет контроль тренировочного и образовательного процессов, вносит соответствующие коррективы в процесс занятий |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует умение применять современные методики по определению предрасположенности (задатков) детей к освоению избранного вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и способности в области физической культуры и спорта |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет спортивный отбор и спортивную ориентацию в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает современное состояние и значение базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в физической культуре, науке и образовании |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможность использования необходимых средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в обучении и физической подготовке |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использует различные средства, методы и приемы фиксации динамики подготовленности учащихся в процессе физической подготовки |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Обеспечивает самостоятельное проведение занятий по утвержденным программам и методикам физического воспитания |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Анализирует проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретирует и использует в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает связь между направленностью тренировочных нагрузок и изменениями в уровнях подготовленности спортсмена к соревнованию |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует умение эффективно планировать и осуществлять подготовку спортсмена на этапе непосредственной предсоревновательной подготовки |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует умение управлять деятельностью спортсмена на этапах подготовки и в процессе соревнования |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Конструктивно оценивает результаты участия спортсмена в соревновании |
| Теория и методика спортивной подготовки | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет знания об особенностях организации педагогического наблюдения, других методов диагностики физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами диагностики физического развития, определения технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет интерпретацию результатов контрольно-измерительных и контрольно-оценочных мероприятий с целью оценки физической и технической подготовленности занимающихся |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Владеет стратегиями проверки полученных результатов, учитывает результаты контрольно- измерительных и контрольно- оценочных мероприятий при построении образовательных и тренировочных программ |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 3 | Осень | Сформирована |